Началось вторжение в ссср. Танки ревели как звери стреляя по всему живому! Солдаты ходили за этими машинами смерти зачищяя остатки веры в победу. Орудия всех возможных типов содрогали землю каждую минуту преврощая землю в лунную поверхность. Летели пули, гранаты, снаряды! Люди и кони смешались в оду вязкуя поверхность. Здания обрушались. А все что могло гореть горело. Сапоги солдат изтоптали уставшую землю.
Оборонные пункты СССР рушились как картонные домики. Все шло как надо. Новенькие Тигры насмехались нал оружиями танков СССР а самолёты вермахта крутили самые ненормальные петли в небе. Все шло как нельзя лутше.
Рейх выбрал самое удачное время для вторжения. И рейх и СССР знали что война неизбежна СССР тянул время чтобы подготовится полутше.
Рейх понимал что историю он не поменяет. Даже если он проиграет рано или позно война повторится и исход её будет предрешён. Какая разница кто победит если и зло и добро если победит плюнет на народ. И устроет войну более кровопролитнее. Идеального мира нету как не крути в любом мире будет война. Но вернёмся к рейху.
Он сидел в кабинете и пил кофе. Дела с британией шли не очень. Рейх не мог продвинутся в глубь британии из-за необдуманных поступков гитлера. Он сходил с ума но рейх не хотел его останавливать. Гитлер приследовал только одну цель убить как можно больше а втростепенные дела такие как победа его не волновали. И рейх полностью поддерживал Гитлера.
Но с каждым годом рейх уставал сильнее и сильнее.235 слов. Пишу с удовольствием но подозреваю что моё творение никому не всралось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история третьего рейха
Adventureзнаете что?! рейх это не девушка и не страна яой! просто уде задолбало ищу countryhumans 3 рейх пошлость! все напишу свою историю.