Вася/Валек

2.7K 59 30
                                    

(;-;)
Вася и Валек разговаривали на траве,Маруся играла в куклу(давайте будем считать что она ПОБОРОЛА болезнь?)которую ей дола Соня и да они теперь подруги.
Соня-Маруся пошли на детскую площадку??
Маруся-пошли!
Маруся и Соня ушли,а Вася и Валек остались одни.(ещё один момент давайте будем думать что Вася и Валек выглядит не ТАК как в интернете а то меня это пугает а просто как обычные дети в 21 веке или..как в АНИМЕ???хз представляйте как лучше вам)
Валек-хей Вася а ты в кого нибудь влюбился?
Вася-м...нет,а ты?
Валек-да...
Вася-и кто же эта счастливица?
Валек-ну..вообще-то это СЧАСТЛИВЧИК...
Вася-ты гей?
Валек-д-да...только не бросай меня!пожалуйста!
Вася-окей,кстате в зачем ты завёл эту тему про любовь?
Валек-не знаю просто спросить захотел...
Вася обнял Валека(ВАЛЕНКА ХААААА мои шутки такие тупые...)со спины и начал гладить по голове.
Валек-!?
Вася-успокойся мы же друзья а Друзья обнимаются(И ЦЕЛУЮТСЯ  И ТРАХ—)
Вася улыбнулся,а у Валека появился легки румянец.
Валек не выдержал взял того за край рубашки и поцеловал того в губы.Вася не чего не понял по этому не сопротивлялся а Валек повалил Васю на землю и можно сказать прижал его руки к земле чтоб тот не смог сопротивляться.
Валек отстранился и он был весь красный его взгляд начал быстро перебигать с место на место главное чтоб не смотреть на свою обожание.до этого Валек встал и сидел на коленях у Васи,Вася облокотился на руки и двумя пальцами притронулся к губам и покраснел.
Валек-я...я.......
Вася-так тот....счастливчик.......я?
Валек-д-да...я....люблю тебя с первого взгляда...знаю это как то странно.....но я думал это не те чувства и когда ты подарил моей сестре куклу моё сердце начало биться чаще когда ты был рядом...и....и....ты говорил что пока не кого не любишь....и я....понял что меня тоже не любишь как пару....и когда ты обнял меня я влюбился ещё больше и....принял себя какой я есть......
Вася все это слушал с открытым ртом он не мог пошевелиться.У Валека на глаза потекли слезы(Омега и Альфа))Вася это заметил и приложил свою руку на щеку Валеку и начал вытирать слезы.Валек не понял но потом его резко повалили на землю и прижали перед собой он видио того кому мог отдать свою сердце и целовать ночами.
Вася-это взаимно я тоже тебя люблю....
Валек-но...но... ты же сказал что у тебя нету возлюбленной!
Вася-нету!но есть возлюбленный..)
Вася поцеловал Валека в губы с языком(эх...ЮНАЯ ЛУБОВЬ))))
Валек ответил на поцелуй и обнял за шею притягивая Васю к себе(или типо того).
Соня,Маруся-ВАСЯ!!!ВАЛЕК!!!
Вася,Валек-*в мыслях*черт надо быстро отстранится а то сломаем им психику...
Вася и Валек быстро отстранились и сели рядом типо все cool.

Портим Детские Сказки и Мультфильмы)Место, где живут истории. Откройте их для себя