(18+)
Крош проснулся и когда он посмотрел кто лежит рядом с ним он был в шоке,рядом с ним лежал ёжик.(они кст люди))
И тут он вспоминает что было *прошлой ночью*
После дня рождение Нюши,Крош напился...Ёжик был трезвым по этому соображал что было)и вот к Ёжику подходит Крош.
Кр-Ёжик....
Ё-да?
Крош взял резко за руку Ежа и отвёл за угол.
В друг резким движением Губы Кроша и Ёжика слились,Ёж был в шоке по этому не соображал пока что не чего и этим Крош воспользовался он уже во всю хозяйничал во рту Ёжика.Если бы воздух не существовал то они целовались ещё час но из за воздуха им пришлось отстранится.Ежик весь покраснел и он уже хотел убежать но его схватил Крош за руку и можно так сказать понёс к себе.
*в доме кроша*
Крош(я наверное не к делу но у меня вазнтк вопрос....как Крош будет ТРАХАЦ Ёжика если у него кровать в примом этого слова висит?!!!ладно насрать на физику и логику..)Крош кинул на кровать Ёжика и опять поцеловал,этот поцелуй был лучше чем прежней в нём читалась любовь,нежность....и возбуждение...Крош отстранился и резким движением (бл)штаны а за ними и полетели верхняя одежда они уже были оба полу голыеЁ-с-стой Крош....
Крош не чего не слышал его разум отуманен,все что щас хотел Крош это выебать Ёжика во всех позах)
Крош снял боксеры с Ёжика и медленным действиями начал надрачивать ему,из уст Колючего выходили стоны и томные вздохи.Крош взял головку и начала сосать.
Е-аах~~К-Крош~...
Крош уже взял во всю длину и немного подождал и начал вылизываться весь член Ёжика,он уже не контролировал себя он понимал что возможно Ёжик перестанет с ним дружить,хотя все это можно скинуть на алкоголь и тд.Через минут 5 Ёжик кончил в рот Крошу.
Кр-ты такой вкусный~
Ёжик раскраснелся и отвёл взгляд.
Крош снял с себя последним вещь и подставил палец к отверстию не забыв при этом облизнуть его.
Кр-я буду осторожен~
Ёжик все это время дрожал (забыла вам сказать)и Крошик знал это по этому начал остовоять дорожку из поцелуев...от шее до бёдер.Крош уже вошел в Ежика.
Ёжик-Ах!~Крош....
Кр-Е-Ёжик~...
Крош вошёл в него полностью и начал целовать соски Ёжика чтоб тому было не больно.
И да Ёжик был на спине по этому Крош легко зашёл в Ёжика)
*через несколько минут*
Крош начал двигаться доставляя себе и его партнёру удовольствие,пошлые шлепки и стоны раздавались по всему дому Крош ещё успевала надрачивать Ёжику>
Ёж-ах~~ммм~К-Крош~я.... я скоро к-кончу~
Кр-я-я тоже~
Крош и Ёжик кончили вместе.Крош поцеловала Ёжика и они провалились Спать)
_______________________
Какой ещё детский перинг писать?:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портим Детские Сказки и Мультфильмы)
FanfictionТут я пишу про ЯОЙ,ЮРИ ну типо Кроша и Ёжика или Васю и Валека ну короче Перинги из мультиков или сказок)