Пов Автор
Фаер шёл после занятий вместе с Ноликом.
Эх жаль что эти двоя не понимают своей любви к друг другу!вот допустим:один раз фаер понёс Нолика на руках от школы до его комнаты так как (они кст люди) тот подвернул ногу,ещё один случай:нолик случайно взял за руку Фаера и так они вместе шли домой!.недовлюблёные)))
И вот!!день настал !!оба поняли что чувствуют что то к друг другу,ведь румяниц начал приводишься чаще как только они ходят вместе или случайно соприкасаются руками(НУ НЕ НОГАМИ же-_-)Нолик рассказывал Симке все и это не исключение.Симка же любила Верту, её лучшую подругу с которой они 8 лет,хоть они и иногда спорят и расходятся но на следующий день ходят будто не чего и нету.
Иногда Фаеру снилось соблазнительный Нолик в полуголом виде,из за чего просыпался с стояком.
И вот наступает день всех влюблённых,кто то дарит кому то открытку с признанием,кто то ходит со своей второй половинкой по магазинам или отдыхает дома под романтический вечер.Ну а Нолик решил в этот день признаться Фаеру в чувствах,
Он подложил записку Фаеру а сам убежал на место встречи.
В записке было:
Привет Фаер я бы хотел сегодня встретится под сакурой в 18:00 надеюсь ты придёшь ведь я хочу сказать тебе кое что очень важное...
С любовью Нолик.
Фаер все прочитал и начал собираться.
Вышел из дома он в 17:39
То сакуры идти минут 15.
Нолик уже ждал своего будущего возлюбленного под сакурой.
И вот Фаер прибежал к Нолику,он начал жадно глотать воздух так как немного опоздал.
Нолик повернулся к Фаеру и увидел его красное лицо от того что он долго бежал.
Ф-Нолик...хух...ты хотел....что то....фух.....сказать?-закончил свою фразу Фаер.
Нолик покраснел и начал заикаться.
Н-Ф-Фаер я з-знаю что мы давно...л-лучшие др-друзья но.....-он сделал недолгую минуту и продолжил.
Н-я-я.....я бы хотел стать тебе кем то больше чем просто другом....Ф-Фаер...я люблю тебя!!-крикнул Нолик и хотел уже убежать домой но его схватили за руку и прижали к дереву.
Ф-Нолик я тоже тебя люблю..-Фаер поднял за подбородок Нолика к себя и поцеловал,Фаер сделал этот поцелуй страстным и жадным но кто же время ласковым.
Нолик от шока открыл рот и Фаер залез туда своим языком.
Фаер отстранился и они оба покраснели.
И вот уже прошло несколько лет,а любовь Фаера и Нолика только росла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портим Детские Сказки и Мультфильмы)
FanfictionТут я пишу про ЯОЙ,ЮРИ ну типо Кроша и Ёжика или Васю и Валека ну короче Перинги из мультиков или сказок)