Пов Автор
(Колобок если що человек и Лиса тож)
Колобок прогуливался по лесу и нашёл рыдающию Лису.
Колобок-Лиса что случилось?
Лиса-меня....м-мой муж бросил....
Колобок-сочувствую( а как это случилось?
Лиса:н-ну он меня не б-бросил а и-измен-ил...
Колобок-ах он мусор поганый!!!(ХАХАХАХАХАЗХААХ)не переживай из за него Лиса,ты найдёшь лучше и сильнее)конечно не лучше меня но тоже крутого)
Лиса-с-спасибо колобок)
Колобок-да не чего если что я всегда помогу тебе!
Лиса-х-хей колобок...
Колобок-да лиса?
Лиса поцеловала с языком Колобка и села к нему на колени и начала ими ёрзать.
Колобок:мх...ххм
Колобок обнял за талию Лису,а та обняла его за шею.
Она начала снимать с себя тонкую юбку и блузку,Колобок не отставала и начала снимать брюки и рубашку.
Когда одежда лежала на ветках(ОНИ ЕЁ ЕЩЁ КСПЕЛИ ПОЛОЖИТЬ ПХАХХАХАХАХА)
То Колобок (они на пеньке сидят если шо)посадил на себя Лису и та громко ахнула.Он начал двигаться в ней а та протяжно стонать,Колобок поцеловал её в шею и оставил ей засос на ключице.её ярко рыжие волосы немного закрывали её и до того милое лицо по этому Колобок убирал их и целовал лицо Лисы.
Когда они оба кончили то начали одеваться.
Лиса-Колобок)
Колобок-что?
Лиса-не было у меня не какого мужа я просто спровадила тебя на секс)
Колобок- я почему то не удивлён)
Лиса-да ну тебя:с
Колобок:ну не обижайся я же тебя люблю и всегда любил:3
Лиса:хихи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портим Детские Сказки и Мультфильмы)
FanfictionТут я пишу про ЯОЙ,ЮРИ ну типо Кроша и Ёжика или Васю и Валека ну короче Перинги из мультиков или сказок)