Был обычный день. На улице было прекрасное лето. Солнышко светит, ворошка клюёт, как говорится.
/7:28 утра/
Чимин сладко спит в своей кроватке, не кому не мешает. Тут к нему в комнату заходит отец-альфа.
-Чимиииин!!!!,- громко крикнул отец от чего Чимин быстро подпрыгнул от неожидонности.
-Отец, ты чего?
-Нам нужно поговорить,- твёрдо сказал тот и продолжил- помнишь я тебе рассказывал про ту омегу, которая мне понравилась?,- в ответ он получил кивок- ну... как же тебе сказать....
-Скажи и всё
-Ну ладно, мы много переписывались,встречались он оказался моим истинным... Ну и мы решили что он переедет к нам...
-Это же прекрасно, я рад за тебя- с улыбкой на лице сказал Чимин
-Да всё бы ничего, но у него есть сын...-неуверенно сказал старший альфа
-Ну и что надеюсь мы с ним подружимся. Как его зовут?-спросил Чимин
-Чонгук, Чон Чонгук и да кстати вы будете спать вместе пока что - сказал отец
-Что????Нет, нет, нет, кто он?
-Он омега, только не приставай к нему- грозно сказал Намджун (так звали его отца)
-Ну отец я не хочу чтобы со мной спал мой так сказать "брат" к тому же ещё и омега- возразил ему младший
-Это не обсуждается! Одевайся, они скоро приедут!- сказал старший и вышел из комнаты Чимина.
/14:55 дня/
Звонок в дверь. Намджун и Чимин пошли встречать своих "новосельцев" так сказать. Когда открылась дверь первый зашёл Джин (отец Чонгука), после него зашёл Чонгук и посмотрел на Чимина и застыл. Чимин тоже застыл, но их идилию прервал Намджун.
-Так пойдёмьте присядем за стол
-Хорошо - сказал Джин.
-Чимин проводи Чонгука в спальню - сказал старший альфа
-Хорошо отец/Тем временем в комнате Чимина/
-Ну привет, Чимин,- сказал младший.
-Привет, Чонгук.
-Расскажи о себе,- резко спросил омега.
-Что о себе рассказать?.
-Ну например: были ли отношения? Был ли первый поцелуй? Девственник ли ты?
-Ну ок. Не хочу скрывать. Отношений не было. Также первого поцелуя. Ну и как ты понял я девственник. А теперь ты.
-Ну я не был в отношениях. Первого поцелуя не было, но я уже не девственник,- очень тяжело он сказал последние слова.
-Как это ты не девственник, а поцелуя первого не было?
-Когда мне было 15 меня износиловали, но папа об этом не знает. И не должен.
-Ладно, я не буду вдаваться в подробности.
-Вот и славно.
-Кстати ты очень вкусно пахнешь,- с ухмылкой сказал Чонгук.
-Ты тоже.
-Ты красивый,- сказал он и засмущался от своих же слов.____________________________
Продолжение следует _ _ _
Всем приветик ( ^-^ ). Вот глава которую я наконец-то выложила. Надеюсь вам нравится мои фанфики очень стараюсь. Извините за ошибки если есть т.к. я не "Король ~ орфографии".
Люблю вас♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин мой старший брат/18+/ ~Чигуки~
Любовные романыРечь идёт о 18-летнем Пак Чимине и его младшем сводном брате Чон Чонгуке. История их любви. Это мой первый фф поэтому не судите строго