Я хочу котёнка...

984 39 2
                                    

В предыдущей главе...

- Ладно, мы разрешаем вам встречаться, - сказал Джун, смотря на то как быстро успокаивался Чони в руках Чимина.

- Спасибо! - радостно произнёс Чонгук...

Приятного чтения...

После слов Намджуна, Чимин подхватил Чонгука под ягодицы и закружил. Да так что аж сам не упал. После они собрались с духом и вернулись к себе в комнату, перед этим ещё раз 500 поблагодарив родителей.

-Чимми.. - смущённо заговорил Чонгук.

- Что зайка? - взволнованно спросил тот.

- Ты... мне за попу трогал ... ну тогда при родителях...- также смущённо говорил Чони.

- А что нельзя?

- Можно, конечно, но не при родителях же...

- Теперь это моя попочка, когда и где захочу, могу потрогать. - с ухмылкой проговорил Чимин.

- Но это же моя попа (что-то слишком много слова попа) - совсем невинно проговорил Гуки.

- Господи, какой же ты ещё ребёнок, мой ребёнок.

-Чимми... знаешь... я тут подумал, что я котёнка хочу...- сказал Чонгук и слезящимися глазами посмотрел на Чимина. Он думал что тот будет против.

- Котёнка? Зайка, ты уверен? - с осторожностью спросил Чимин.

- Угу - кивнул в знак согласия Чонгук.

- Ну ладно

- Что правда??? - с удивлением спросил Чони.

- Правда. Только следить за ним ты будешь... но и про меня не забывай - с улыбкой на лице Чимин смотрит в глаза напротив, которые загорелись огоньком.

Продолжение следует...

Заиньки мои, солнышки, лучики. Простите меня такую бездарность. Из-за состояния моего здоровья я не смогла ничего написать. Мне очень жаль,  простите меня.

Люблю Вас,
Ваша Нася♥♥♥

Пак Чимин мой старший брат/18+/ ~Чигуки~Место, где живут истории. Откройте их для себя