- Почему ты не можешь смотреть в глаза брату? Он же почти тебе никто.- спросил у Чонгука Шуга идя прямо по направлению.
- Потому что... - смог сказать Чон.
- Потому что... что?- спросил Юнги и спустил его с плеча.
- Потому что я его люблю!!!- крикнул Чонгук.
- Чонгук? Ты в порядке?
Откуда не возьмись появился Чимин. Это было неожиданно для обоих(Чонгука и Юнги).
- Чимин? Что ты здесь делаешь?- спросил чуть ли не плача Чон.
- Я услышал как ты кричал чтобы тебя убили...- затушевался Пак- ... и не мог этого позволить.
- Значит ты всё слышал?- спросил Чони у Чимина не скрывая слёз т.к. думал что его брату хоть и не родному будет противно от него.
- Да я всё слышал.- спокойно ответил Пак.
Только Чонгук открыл рот чтоб что-то сказать, как его перебил Юнги.
- Так, так, так... да у нас тут сам Пак Чимин пожаловал. Так это тот брат о котором ты мне говорил?- получив кивок он продолжил.- ну раз уж ты уже услышал признание в любви, то пожалуй я могу его забрать.
Только Шуга хотел закинуть Чонгука к себе на плечо и унести, как его разврачивают и бьют прямо по лицу. Из носа хлыснула кровь и он падает в обморок.
- Не трогай его! Не прикасайся к нему! Или получишь ещё больше. - сказал Чима и отряхнул кулак от крови.
Он подошёл к Чону и нежно взял на руки. После понёс домой.
/По дороге домой/
- Чимин...- шепотом позвал его Чонгук.
- Да? Что-то болит?- обеспокоенно спросил Чим.
- Нет, хотел спросить, а... он... живой?- боясь спросил Чон.
- Да он живой. Не волнуйся. Теперь всё будет хорошо.
/Дома/
Чимин занёс Чонгука в комнату и положил на кровать и только он собирался уйти, как за его рукав ухватилась маленькая ручка и тем самым остановила.
- Чимин...
- Да? Ты что-то хочешь?
- Я хочу спросить...
- Спрашивай
- Тебе разве не противно находиться рядом со мной? Сначало ты узнаёшь что я испорченный, теперь что я влюблён в тебя... тебе не противно?
- А почему мне должно быть противно если твои чувства взаимны...
- Ч-что? - уже плача говорил Чон.
- Повторюсь. Твои. Чувства. Взаимны. - члено раздельно произнёс Чимин и стёр большими пальцами слёзы и продолжил.- можно украсть твой первый поцелуй?
Получив неуверенный кивок в ответ он нежно накрыл своими губами губы Чонгука.
____________________________
Продолжение следует _ _ _
Всем приветик ( ^-^ ). Вот глава которую я наконец-то решила выложить. Надеюсь вам понравится. Честно? Думаю что здесь написана какая-то каша моей головы). Извините за ошибки если есть т.к. я не "Король ~ орфографии".
Люблю вас♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин мой старший брат/18+/ ~Чигуки~
RomanceРечь идёт о 18-летнем Пак Чимине и его младшем сводном брате Чон Чонгуке. История их любви. Это мой первый фф поэтому не судите строго