Тайный поклонник.

1.1K 43 0
                                    

Выходя из дома,я увидела розовую коробочку обмотана в белую ленточку возле железных ворот.Открыв ее я увидела милые часики,я невольно улыбнулась и села в машину.

-Дени отвези пожалуйста,меня в школу.-Мило улыбалась я.

-Слушаюсь,леди.-Ответил мне шофер Дени.

Взяв телефон я быстренько набрала номер и,мне сразу же ответили.

-Привет,ты где?-Спрашивала меня Селена.

-Я только что села в машину,Селена прикинь когда я выходила из дома около ворот была коробочка,а в ней милые красивые часики.-Говорила я.

-Вау,тайный поклонник,а записка была?-Спросила Гомез.

-Да,-взяв записку,я стала ее читать.-Ты как всегда прекрасна,особенно без краски.-Не поняла,он что следил за мной?-Сидела я в шоке.

-Леди,мы уже доехали.-Сообщил мне Дени.

-Спасибо Дени,-вылезая с машины я сразу подошла к Гомез.

-Ну показывай.- Попросила она меня показать ей часы.

Дав ей коробочку,она сразу же открыла ее.

-Ничего себе вот это часы,не хилый у тебя поклонник.-Завистью сказала Гомез.

-Знаю это круто,но лучше бы было если бы он сам подошел ко мне и,пригласил меня куда нибудь.-Немного возмущалась я.

Зайдя на урок музыки,я увидела как Джастин целует Нику(Ника эта самая красивая девочка в школе)

Я быстро прошла мимо них и,села с Найлушай.

-Привет,мой сладкий.-Поцеловала я Найла в щечку.

-Привет,-покраснев и улыбнувшися ответил он.

Я сидя за партой с Найлом общалась со всеми даже с Джастином,он как то странно на меня смотрел как будто искал что то.

*От лица Джастина*

Стой самой вечеринки я не как не мог забыть ее лицо ,ее улыбку она запала мне в душу. Я узнал от Селены где живет она,и купил ей эти дорогие часы,но когда я увидел ее в школе без часов я подумал что она их выкинула. И я,стал думать какой ей подарить подарок.

*От лица Милены*

Входя в библиотеку я увидела как на доске было на писано "Тебе не понравились часы?
Тайный поклонник. .Хх" Я вновь улыбнулась и,написала ответ зеленым мелом.
" Часы очень красивые спасибо, но я боюсь их носить в школу вдруг я их потеряю."

Написала я,и взяв книгу по истории,я сразу же ушла. А когда вновь зашла,уже был написан ответ."Ведь не часы красивые , а именно ты красивая" Взяв зеленый мел,я стала писать ответ."Большое спасибо "

Оглядев библиотеку,я стала искать этого поклонника,но не нашла.

*Вечеринка у друзей *

Собравшийся в круг,Луи стал крутить бутылку,а я же говорила про себя" Только не я" Горлышко бутылки  показало на Селену. Селена и Луи приблизились к друг другу и,сплелись в нежном поцелуи.

Прекратив сосаться с Луи,Селена стала крутить бутылочку и горлышко показала на меня и,Джастина.
"Вот черт , сердце стало стучать так быстро , руки стали мокрыми. "

Джастин стал приближается ко мне,я же как вкопанная смотрела и,ничего не могла сделать. Вот уже мы смотрим друг на друга,его пухлые губы ели дотрагивались до моих. Джастин все же впился в мои губы и,я невольно ответила на этот поцелуй. Прекратив наш поцелуй,я слегка покраснела.

Покрутив бутылку выпало на меня и,Гарри.
"Вот черт"

-Брат с брат не целуются.-Пыталась остановить я Гарри,который уже наступал на меня.

-С хуем с хуем,не целуются.-Пытаясь его рассмешить.

Все громко засмеялись,Гарри с удивлением посмотрел на меня,и все же поцеловал меня.

После игры все стали танцевать ,я же долго терла свои губы после поцелуя с Гарри. Нет,Гарри красивый но я отношусь к нему как брату.

-У тебя уже красные губы,перестань их тереть.-Неожиданно для меня,сказал мне Джастин.

Джастин подошел ко мне,его губы соприкасались с моими. Джастин стал меня прижимать к себе.

-Джастин.-Произнесла я его имя через поцелуй.-Мне нужно идти.

Я быстра стала уходить с этой вечеринки.

Ну и что это было?Черт мое сердце так стучит,неужели я влюбилась?Да и что теперь?Как я в глаза ему посмотрю завтра же мы идем в кино.

МилостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя