неужели опять ты?!

921 56 6
                                    

И снова я! И я наверное уже всех за*бала. Ну да мне похер. Я остановилась на POV Рэны. Так вот, продолжаем.
Я открыла свою книгу. И увидела там события минувших дней. Крышу, встречу с Цукасой, уезд родителей на дачу и тд. Потом, когда я промотала чуть-чуть вперёд, на красной странице было большими буквами написано
" Будущее " и черт меня дёрнул пролистать дальше! Я, как самая последняя банальная гг из какой-нибудь манги, открываю свое будущее. Перед тем, как отшвырнуть книгу, ибо она постепенно наливалась кровью, я увидела в конце надпись " счастливый конец ". Мне, конечно, было до жути интересно, но я предпочла инстинкт самосохранения. Я обернулась. Глаза чуть из орбит не по вылазили! На меня смотрело... Я?!
Да, это была я, но не совсем я. Это нечто было огромных размеров и совсем немного походило на меня.
End POV Рэна
Она уже хотела вернуться к Минамото и Яширо, но застыла колом. Эта тварь почти добралась до неё, но, её сравняли с полом. Она увидела Тсучигомори-сенсея, сказать что Рэна была в а*уе, ничего не сказать.

- неужели ты заглядывала в книгу?
- Ну...
- значит заглядывала...
- я почти ничего не видела!
- ну да, я вижу - он посмотрел на красную книгу, -  ладно, пойдем
- куда?!
- искать остальных нарушителей порядка
- ну ладно

Рэна шла за Тсучигомори-сенсеем по длинным коридорам библиотеки 4-ёх часов. Вскоре они пришли. " Двойника " Яширо тоже быстро втоптали в пол. А с этими двумя, пока её не было, появился ещё и Ханако. Позже их учитель заставил рассказать самые сокровенные тайны :

- Ну, о вас двоих я знаю достаточно, а вот твои секреты, Рэна, я бы хотел услышать
- ну, это....
- давай Рэна, ты сможешь - Нэнэ и Коу поддерживали её.
- ну... Я глупая, как сибирский валенок!
- не понял
- пару дней назад, я встретила призрака, хотя сама в них не верю. И отказывалась ему верить, хотя он летал!
- отстой!
- ну бывает

Тсучигомори передал свой ёриширо Нэнэ, и та сняла печать. Очнулась Яширо только в мед кабинете. Оказалось, она упала, когда видела фле́шбек. Ёшида и Тсучигомори сидели рядом с ней.
POV Яширо
Я очнулась на больничной кровати. По одну сторону кровати сидела Рэна, а по другую Тсучигомори-сенсей. Я описала в красках что я видела пока была без сознания. Во время моего рассказа, я упомянула, что видела Ханако. Дальше мы вели разговоры, сенсей рассказывал о том, когда человечество оказалось на луне. О том, как Амане ( Ханако ) передал ему лунный камень, о том, что выше сказанный отказался от мечты полететь на луну, о том, что он первый человек, который смог изменить свое будущее. Затем, Тсучигомори вышел, оставив Рэну и Нэнэ в мед кабинете.

- Что ты думаешь на этот счёт, Яширо?
- Я думаю, что нам следует быть осторожнее впредь. Не все тайны так же дружелюбны.
- Мда уж, я с тобой согласна.
- Ладно, пора собираться домой.

И вправду. Уже начинало темнеть. Они быстро собрались и вышли на крышу, чтобы посмотреть на закат и просто пообщаться. Они пили чай болтали о женских штуках и смеялись. Потом Яширо пошла домой, а Ёшида все так же смотрела на небо и допивала зелёный чай. Она не сразу его заметила, потому что стояла к нему спиной. А когда она обернулась, то увидела Цукасу. Он просто стоял и смотрел на неё.

- А ты чего так поздно на крыше делаешь?
- чай пью
- а почему такая хмурая?
- была в библиотеке 4-ех часов
- ну и как, интересно?
- так себе... Стой, а ты чего это со мной светские беседы ведешь?
- да мне просто стало скучно, и я решил понаблюдать за тобой
- Я кстати хотела все спросить, а как ты стал призраком?
- Меня убил старший брат-близнец
- Чего?!
- Ну, Амане, вы наверное знакомы
- Это Ханако?
- Ага
- Ты так спокойно говоришь о своей смерти...
- Просто я считаю, что смерть - это естественно. Вот и всё
- ладно, мне опять пора домой
- подожди...
- чего?
- давай дружить?!☹️
- Хах, ну ладно
- Вот здорово!
- заводить дружбу с признаком такое себе удовольствие, но думаю, мы сработаемся.
- Хорошо, тогда завтра, позволь мне после школы тебя кое с кем познакомить.
- ок.

Она вышла из школы, а он наблюдал за ней с крыши и махал ей рукой. Она тоже по махала и пошла прочь...

Ханако-кун (переиздание)Место, где живут истории. Откройте их для себя