тревожное чувство

774 53 1
                                    

Привет! И я пишу это прямиком из дурки. Да-да, недавно меня повязали. И вот теперь я сижу здесь.
Рэна лежала в кровати положив руки за голову. Она лежала и думала о Цукасе. Вернее, она думала о шиле в его заднице. Будильник уже давно прозвенел и ей нужно встать и собраться в шкалку. Но сегодня ей не хотелось там появляться. Она прекрасно знала, какие трудности ее ожидают, а ещё она знала, что он ее ждёт. Последнего она не хотела видеть больше всего. Ей показалось, что ничто в мире не сравнится с чувством, таким нежным и трепетным, которое она испытывала к нему. Естественно, для неё это чувство было ново. Она не понимала, как вести себя в подобной ситуации. И вот, она наконец-то встала с уютной и мягкой кровати. Когда она уже собиралась закрыть дом и пойти по заданному маршруту в школу, ей почему-то стало тревожно. Она не могла это объяснить, но колокольчик внутри буквально разрывался от звона тревоги. Колокольчик разрывался и твердил о наступающей опасности.  Но она проигнорировала его😑. Она вышла из-за двора и пошла в школу. В школе она помогла Аои с цветами, Яширо со слежкой, и Мокке с конфетами. Она вымоталась, но была рада, что за весь день он не разу не дал о себе знать. К слову, сегодня на крышу она не пошла. Сидела во дворе возле школы и думала о Цукасе. Она одновременно не хотела о нем думать, и в тоже время, он сводил её с ума. Особенно ей нравился его голос. Такой неземной и красноречивый. Она помотала головой и задумчиво огляделась. К ней подошёл интересный парень с красными волосами, в компании с которым была Нэнэ. Он предложил пойти кое - куда с ними. И она согласилась. Ей все равно было нечего делать. По пути в нужное место, колокольчик себе места не находил. И вот они куда-то пришли и кто-то подкрался с зади и усыпил Ёшиду. А следом и Нэнэ превратили в рыбу. Проснулись девахи уже за каким-то столом. В неизвестной комнате. К слову, они проснулись в довольно милой комнате.
POV Рэна
Я проснулась. Огляделась. Нэнэ смотрела по сторонам и ничего не понимала. Мы переглянулись. Вдруг в комнату вошли трое.
" Бог троицу любит " подумала я. Ну, одного я знаю точно. И второго. А вот девчонку я не знала. Она предложила нам чаю. Они выглядели достаточно дружелюбно, но колокольчик подсказывает быть осторожнее...
End POV Рэна
Рэна понимала, не стоит сильно доверять Сакуре. Да, ту девчонку зовут Сакура. Натсухико, тот пацан, что привел их сюда, отшучивался и приставал к Сакуре. В общем, домашняя, милая обстановка. Цукаса не был молчалив, но и за словом в карман не лез. Они были милыми, Нэнэ пила чай, ела сладости и разговаривала с Сакурой, но Рэна знает, что доверять им точно не стоит... 

Ханако-кун (переиздание)Место, где живут истории. Откройте их для себя