...

540 36 9
                                    

Рэна вернулась домой. Ну как вернулась, проползла. Разбитый взгляд ни как не хотел выдавать матери, что случилось с чадом. Её любимая, ещё не давно жизнерадостная Рэна, чахла на глазах и не собиралась расцветать. Конечно, она понимала, что первая любовь не проходит бесследно, но чтобы она съедала её ребёнка изнутри, женщина позволить не могла. Как-то она пошла в комнату дочери, чтобы обсудить с ней очень важный для неё вопрос. И вот она заходит, садится на край кровати, рядом с дочерью, и тихо так спрашивает :

- Рэна, дорогая, давай уедем от сюда? - она надеялась, что дочь сможет сама справиться, но как оказалось, ей нужна помощь.

- Давай… - Рэна смотрела на мать, а в глазах стыли слёзы. Ну всё, дочь согласна. Осталось только уговорить мужа, но с этим она не примерно справится. Ради дочери...

***


Он очень долго думал, какой исход будет у их истории. Неужели она сможет отказаться от него? Да нет, у неё кишка тонка. Да и у него тоже. Подумать только, он читает Роман про любовь и думает о ней. Интересно, а думает ли она о нём? Думает. Он был уверен в этом. Пока он читал и думал, роман подошёл к концу. Они расстались. Не смотря на сильные чувства. Он не весело усмехнулся.

- Видимо не судьба - он откинул книжку и встал, чтобы размять шею.

- Там твоя любовь в школу пришла - Мицуба, только что вернувшийся из главного корпуса, не спешил заниматься чем-то другим.

- Так это же просто замечательно - Цукаса вышел из комнаты радиовещания, и поплёлся в ученический корпус. Он решил ждать её где и всегда ждёт. У неё ещё оставались уроки, и он не спешил уходить и рассматривал улетающих птиц. И вот она не заставила себя долго ждать.  Она смотрит ему в глаза совершенно отрешённо. Словно перед ней ничего нет. Подходит медленно, словно заторможенная. Но при этом пытается подобрать слова. Он заметно нервничает.

- Послушай, Рэна... - она обрывает его.

- Я уезжаю - она смотрит глазами, полными слёз. Земля уходит из под ног и поэтому он просто молчит. - Почему ты молчишь? Прошу, скажи что-нибудь! - она смотрит на него умоляюще, а он будто бы в коме.

- Мне нечего сказать тебе, Рэна…- Цукаса не знает, как реагировать на сказанное. Ну вот, она плачет. Она ожидала любой реакции, но только не этой. Она ожидала, что он будет в ярости. Она ожидала, что он будет умолять её остаться, со слезами на глазах. Но никак не этого. Она разворачивается и уходит, оставив его в гордом одиночестве.

«Мне нечего сказать тебе, Рэна…»

Это и убивает её. Он ничего ей не сказал. Не сказал, что дорожит ею, не сказал, что любит. Он вообще ничего не сказал.

***

И вот она на вокзале. Они с родителями решили, что уедут в другой город. Аой и Нэнэ провожали её в путь.

- Ты уверена, что не хочешь остаться? - вопрос, скорее был риторическим, ибо они все знали, что она хочет остаться.

- Двери нашей школы всегда будут открыты для тебя - Аой сказала это больше со скорбью, нежели с пожеланием. Она молчала. Просто слушала. Позже, когда она услышала, что её поезд скоро отправляется, поспешила попрощаться с девочками, и удалиться в недры поезда. Она зашла в своё купе. Родителей ещё не было, и она уложив чемодан, села на край своего спального места. Из глаз опять хлынули слёзы. Ей хотелось выбежать из поезда. Понестись, сломя голову в школу, застать его в комнате радиовещания и больше никогда не уходить от него.

Но вот поезд тронулся...

И все пути назад были пресечены...

«Совсем скоро она излечится...»

«Совсем скоро она забудет...»

«И совсем скоро, она полюбит другого…»

💔 Конец 💔




💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔

А для тех, кто желает Happy And, существуют комментарии
(~ ̄³ ̄)~

Ханако-кун (переиздание)Место, где живут истории. Откройте их для себя