Привет Канада и какого хрена меня не встречают?! Да по-барабану. Сначала, решила взять напрокат машину, но взяла мотоцикл и сверившись с картой, поехала в нужную сторону. Хорошо хоть у оборотней есть своя карта где обозначены все стаи, без неё я как без..ног. Да ног...
Вот я въезжаю в открытые ворота територии и удивляюсь. Здесь так пустынно, из людей, только мужчина открывший мне ворота.
- Катерина, я бетта стаи, Антон. Простите что не смогли встретить. - извинился симпатичный мужчина, на вид 26-27 лет. Кареглазый блондин с добродушной улыбкой и пронизывающим до костей взглядом, осматривал меня с ног до головы.
- Ничего, а почему так тихо?
- Наш Альфа....он нуу...у него плохое настроение. - при этих словах, его вид стал таким жалким и уставшим, что привело меня в замешательство. Мирослава Владимировича я представляла как уравновешенного, умного, немного холодного, но хорошего оборотня. Странно всё это.
- Судя по вашей стае, настроение у него не менялось уже минимум месяц.
- Хмм, почти угадали, месяц и две недели.
- А что так?
- Самому бы кто сказал, а вот и он, опусти голову и всё время выражай покорность. - бросил он подая на колени с максимально открытой шеей и опущеными глазами.
- Кто это? - зарычал мужчина, оскалив деформированные клыки, которые отчасти портили его красивое лицо. Огромный мужик которому я еле-еле доставала до груди, шатен с отливающими золотом глазами и разинутым ртом, из которого торчали внушительные клыки - честно говоря, впечатляющее зрелище. Его мощная аура всё сильнее давила на нас с Антоном, выражая быструю потерю Контроля над собой.
- Это Огнева Катерина Сергеевна, её послал Глава Совета, Альфа.
- Ого, вот это запущенный случай магического влияния! - вслух удивилась я. - Кошмар любой знахарки! - воскликнула я и отпрыгнула в сторону, спасаясь от острых когтей мужчины. Вот не могу я держать язык за зубами! Это моя кара за грехи из прошлой жизни!
Не медля, обратилась и покорно опустила голову, на это у меня жизненого опыта хватило.
- Прости, я не хотел, я-я, мне лучше уйти, сейчас же! - прорычал он и кинулся в лес.
- Ого, а ты быстро среагировала.
Кивнув, стянула свою сумку с мотоцикла, Антон помог с замком, впустил меня в дом и отвернулся, а я обратилась и накинула халат.
- Я поспрашиваю что можно сделать с ним, а ты на всякий случай позвони кому-то из его друзей, не важно кому, но он должен быть сильнее вашего Альфы. Всё понятно?
- Конечно, сейчас же позвоню.
- Скажи что это срочно и ты расскажешь ему как только он приедет, но поторопи его. Максимальное время, которое у нас есть перед тем как он полностью утратит человеческую сущность и одичает - неделя. Убийством будем заниматься в перерывах.
- Хорошо. Но мы убрали все трупы, Альфа введёт тебя в курс дела, как только ты ему поможешь. Я покажу тебе твой гостевой домик. Идём...
Прошло два часа после моего приезда и уже невесёлые новости.
Для того чтобы настойка сработала, у него должна быть пара и не простая, а истинная! Где я её возьму, если даже притронуться к нему не могу? Вот если его будут держать, то это другое дело. А это идея!...
- Всё будет хорошо, я постараюсь его вылечить! - твердила я другу Мирослава - Павлу Семёновичу, он приехал сразу же как только узнал о случившемся. С Мирославом он конечно может посоперничать, но силы у них относительно равны, так что, скоро должен приехать его брат и я всё никак не могу решить что делать.
- Раз тебя послал совет, то ты можешь быть крайне полезна. Я доверюсь тебе, но только в этом деле. Ты ещё слишком юна для всего этого, да ещё и твоё милое, детское личико. - этот тип, ну никак не хотел воспринимать меня всерьёз, при каждом удобном случае, то хватал меня за щёки, то вообще гладил меня по волосам и сюсюкался как с неразумным ребёнком! Что дико бесило!
- Мне большего и не надо. У меня есть план, но он требует огромной физической силы.
- А я, по-твоему слабый?!
- Не злись ты так! На сколько долго ты сможешь сдержать Мирослава?
- Не долго, мы с ним родились в один год.
- Вот об этом я тебе и твержу! Нужен кто-то гораздо сильнее него.
- Нам почти по 520 лет, оборотней сильнее нас только 12 и среди них мой брат.
- Это тот который приезжает?
- Да.
- Великолепно, на всё про всё у нас неделя, иначе будет слишком поздно. Прошу, займись его стаей, пока я готовлю отвар.
- Ладно, но завтра, ты должна встретить моего брата. Водить умеешь? - его ухмылка, сильно действовала на нервы, но наживать врага как он, никак не хочется, так что, куда я там зарыла своё терпение?
- Конечно.
- Возмёшь мою машину. На твой байк, он ни за что не сядет.
- Ладно. - согласилась я.
Еле выпроводив мужчину, принялась за составление зелья. Я успела отправить бетту за ингридиентами и теперь они ждали меня на кухне. Ну ладно, была не была...