- Доченька, послушай меня, слушай внимательно. Сегодня будет важнейший день в твоей жизни. - с самым серъёзным лицом, призывал меня отец, ни на долю секунды не отвлекаясь от дороги.
- Сомневаюсь конечно, но продолжай.
- Я прошу, нет я умоляю тебя! Сегодня ты узнаешь много нового и откроешь в себе нечто восхитительное, но не закатывай истерик, не плачь ни при каких условиях и не веди себя как обычно, саркастично и дерзко. Ты всё поймёшь потом, и самое главное, не бойся, если не справляешься со своим страхом, не отходи от меня. Хорошо? - проинструктировал меня отец, при въезде в посёлок, с одинаковыми, двух-этажными коттеджами, намного больше нашего, вокруг посёлка стоял высоченный забор и ворота, через которые мы кстати и въехали. Коттеджи находились на большом растоянии друг от друга и больше никаких огорожении.
Белый джип плавно въехал на полу-пустую стоянку и остановилась рядом с чёрным геликом. Отец волновался больше меня, но глубоко вздохнув, взял эмоции под контроль и вышел из машины. По правде говоря, я чувствовала себя спокойно и мне было бы пофигу, даже еслибы люди зажгли костёр и начали танцевать с бубнами прося высших сил, одарить меня способностями как у близнецов. Ведь они тоже получили их после поездки сюда.
Я вышла из машины и перекинула свой рюкзак через плечо, отец уже ждал меня с моей сумкой в руках.
- Не забывай, что я тебе сказал и всё пройдёт хорошо. - по моему мнению, он больше пытался утешить самого себя, чем меня.
Просто кивнула и направилась к выходу со стоянки...Уже 25 минут мы шагали невесть куда и всё бы ничего, но сильно раздражали поедающие меня взгляды. Люди повыходили из своих домов чтобы поглазеть на нас. Мы им концерт что-ли показываем? Или они людей никогда не видели?
Немножечко пораскинув мозгами и вспомнив наш пеший маршут, внезапно поняла что мы уже половину домов обошли.
- Пап, может хватит меня по территории водить?
- Это объязанность от которой не уйти.
- И кто же меня так бессердечно объязал?
- Подними выше голову и шагай давай.
- Отец, мне тупо по-барабану, на всех и вся, не по подиуму же я иду, так что.
Сняла рюкзак с плеча, открыла замок, достала воду и сделав несколько глотков, положила обратно и достала плитку. Вернув рюкзак на плечо, потопала дальше, теперь уже, лакомясь шоколадкой.
- Нельзя же быть такой!
- Какой?
- Вредной, милой и пофигистичной слакоешкой.
- Могу поспорить, что характеристику "милая" ты добавил чтобы я не обидилась.
- Тебя надо научить послушанию! Раз твоя мать не позаботилась о твоём воспитании.
- Моя мать, только моя и лезть за начерченную мной черту не советую! - я очень разозлилась на этого мужчину, которого вынуждена звать отцом, бросил маму, нас, а теперь у нас оказывается плохое воспитание! Н-наглость!
- А что? Разве я говорю не правду?
- Так как с тобой сейчас, я веду себя только в некоторых случаях. Тебе просто повезло! - в минуты ссор, я всегда разговаривала спокойно, придерживаясь правила, "чтобы быть услышанной, не объязательно, кричать.", как и сейчас, я была самим воплощением спокойствия и серъёзности.
Пару минут, мы с отцом стояли и смотрели друг другу в глаза, пока он не отвел их. Победно улыбнувшись, пошла вперёд кушая свой шоколад...