Кинув сумку на диван, я хотела сесть, но была остановлена, стуком в дверь.
- Иду.
Открыв дверь, я была удивлена. Это был мой любимый старший брат.
- Эрииик! - счастливо крикнула я и бросилась его обнимать. - Как я скучала по вам! Ты один или со Снежинкой?
- Тише-тише, сестрёнка. Я тоже очень скучал, как и мама с сестрой, но я один.
- Не ожидала что ты приедешь.
- Во-первых, я принёс твои документы, а во-вторых, как я могу оставить любимую сестрёнку на съедение Совету?
- Никак! Как же хорошо что ты приехал! Со мной такое случилось и даже истерику закатить не могу! Не хочу чтобы другие слышали.
- Ты не изменилась. Ну и какой у тебя дар? - спросил братишка, присаживаясь на диван и усаживая меня рядом.
- Я слышу мысл...
Внезапно, всё пошло кругом и я утонула во тьме. Я готова была уже кричать от страха, как картинка начала прясняться.
- Лиска, любимая! Ты чего это делаешь? Я же говорил тебе, не поднимать тяжёлые вещи! - услышала голос брата, обернувшись ещё и увидела. Эрик нёс на руках, мою лучшую подругу с круглым, пока ещё маленьким, животиком. Они выглядели немного по другому, взрослее что-ли? И оба были нескончаемо счастливы.
- Какой же ты у нас, заботливый. - последнее что я услышала, перед тем как проснуться.
- Что с ней? Блин, сестренка! Очнись и не пугай меня пожалуста. - меня кто-то сильно тряс за плечо, медленно открыв глаза, посмотрела на брата.
- Ничего, просто привидилось, что-то. Прости что напугала. Сколько я была в отключке? - прошептала я, усердно работая мозгами и размышляя над увиденным.
Эрик громко вздохнув, зажал меня в крепких объятиях.
- Где-то минут 15 или больше, а что видела то? Я так испугался, черт побери.
- Нуу, тебя и мою подругу, ты нёс её на руках и запрещал поднимать тяжести, ведь она беременна. Такое явное видение, ты был в нем взрослее, как и Алиса.
- Ого. Неожиданно. А кто вообще эта Алиса?
- Она скоро должна прийти, попрощаться. - как по щелчку пальцев, после этих слов, в дверь постучали.
- Я открою, а ты посиди пока. - сказал брат, шагая в сторону двери.
Интересно, а может я видела будующее? И в нём мой брат и падруга, ждут ребёночка?
- Привет, я к Кате. - услышала я тихий и робкий голос, Алиски.
- Знаю, она ждёт тебя в гостинной, я кстати её брат, Эрик.
- Алиса, приятно познакомиться.
- Взаимно.
- Привет Катька. - поздоровалась со мной девушка.
- Приветик. Ты наверное уже знакома с моим братиком. - проговорила я, чтобы не быть пойманной в подслувании.
- Да, только что познакомились, Кать можно на пару слов? - девушка смущённо отводила взгляды в сторону, пока Эрик, беззастенчиво пялился на неё.
За время учёбы близнецов, управлению своими силами я многому успела научиться и вот теперь, могу с чистой совестью, поставить блок и не слышать чужих мыслей, чему я очень сильно рада, ведь судя по плотоядному взгляду, в голову брата сейчас соваться, опасно для психики.
- Эрик, я научилась ставить блоки, так что ты можешь думать о чём угодно, я не услышу. - оповестила его и направилась за Алисой. Пройдя почему-то в мою комнату, она плотно прикрыла за собой дверь.
- Ты не поверишь.
- Как только скажешь, мы это проверим. Расказывай, не тяни кота за хвост.
- Я нашла свою истинную пару! - на одном дыхании, протараторила девушка и закрыв глаза, задежала дыхание, как будто в ожидании удара.
- Так это же супер-новость! Я так за тебя рада!! Поздравляю! - кричала я.
- Да, но моя пара, это Эрик!
- Это же ещё круче! Теперь мы породнимся!
- А если он ничего не почувствовал? Он же полукровка, мои родители никогда не разрешат мне создать с ним пару. - было видно, что на неё накатывает паника и глаза девушки уже были на мокром месте, когда она рассказывала о родителях.
- Не волнуйся, Эрик любому чистокровному даст фору. Идём к нему! - схватив девушку за руку, побежала в гостинную.
- Позравляю с обретением истинной пары братец!
- Что?
- Алиса же твоя пара?
- Оу. А можно мы сами разберёмся сестрёнка, без твоего вмешательства? - усмехнулся он, посылая мне толстый намек.
- Ноу проблем.
- Катя, Эрик, вы готовы ехать? - в комнату вошел отец, печатая что-то в планшете.
- Папа я решила, что Эрик должен остаться здесь. У него пара появилась. - оповестила его я, он удивлённо уставился на сына, а потом уже перевёл взгляд на красную от смущения Алиску.