1.

490 52 20
                                    

- Хёна~ааа, я приехал! - сообщил Чимин, войдя в их общую квартиру, в которой Чимина не было около года из-за учёбы за границей.

В ответ, вместо радостного приветствия и обнимашек, которые ожидал Чимин - тишина.

- Хёна? - Чимин разулся и прошел в гостиную. Никого...

- Не дома что ли?... - растерянно спросил Чимин, почесав затылок.

Внезапно до ушей омеги донёсся плач. Пак нахмурился: это был на плач его сестры. Это был плач... Младенца?...

Растерянный Чимин пошёл на звук.

- О боже... - увиденное чуть не заставило омегу упасть в обморок.

В комнате его сестры, всё было наперекосяк. Если раньше его сестра была чистоплотной и не терпела беспорядка, то сейчас явно что-то пошло не так. Вся комната была мягко говоря засрана. Кровать вся мятая, разные мелкие девчачьи атрибуты валяются где попало, плакаты любимых групп Хёны были содраны и разорваны в клочья. Лампа, ранее стоявшая на журнальном столике сейчас беспечно валялась на полу, поломанная и разбитая. Весь белый стол был выцарапан ссловами "ненавижу". Но то, что увидел Чимин в последнюю очередь, хотя должен был увидеть в первую - это детская люлька, в которой лежал плачущий младенец.

- ... - Чимин тихим ужасом переваривал увиденное. - Хёна... Стоп! Хёна! - Пак тут же рванул в ванную. - ХЁНА! - выкрикнул он.

Его сестра лежала прямо в одежде в наполненной водой ванне. Вода была красная, а с рук капала красная жидкость.

- Нет-нет-нет-нет! Хёна! Не вздумай умирать! - Чимин тут же выхватил телефон из кармана джинс и набрал скорую.

...

- Кем вы приходитесь погибшей? - задал вопрос следователь, вызванный по инициативе врачей.

- Б-брат-т... - выдавил Чимин, бесшумно рыдая, уткнувшись лицом в ладони.

- Где вы были с 14 до 15 часов дня? - задал очередной вопрос следователь.

- В... Аэроп-порту... - дрожащим голосом ответил Пак.

- Когда вы последний раз виделись с погибшей?

Последнее слово следователя прозвучало у Чимина в голове несколько раз. Не выдержав, омега заплакал ещё сильнее.

После допроса, Чимин остался один. Ну как один. Буквально в нескольких метрах от него стояла детская люлька, в которой лежал плачущий младенец. Пак опухшими от слёз глазами изучал это маленькое чудо. Неожиданно ему в глаза бросилась бумажка, которую малыш слегка мял в своих маленьких пухленьких ладошках. Пак аккуратно забрал бумагу из рук малыша. Прочитав начало, Чимин вновь заплакал: это была предсмертная записка, написанная его сестрой.

"Чимин~а... Это я, Хёна... Если ты это читаешь, значит меня уже нет. Я пыталась быть сильной, но не смогла. Прости... Пообещай мне, что после всего, что я тебе расскажу, ты не будешь мстить. Пожалуйста...

Я очень сильно переживала твой уезд из страны. И мне помог он... Мин Юнги... На всякий случай, я оставлю тебе его фото... Поначалу он казался мне добрым, милым и нежным, хоть он и пытался казаться другим. И... Мы... Переспали... А потом я узнал, что беременна. Я была глупой и уже любила его, поэтому искреннбыла глупой и уже любила его, поэтому искренне надеялась, что он обрадуется нашему ребёнку. Но... В тот же вечер он мне сказал, что всё это было ошибкой. Я даже не рассказала ему про ребёнка... Просто ушла... Я пыталась держаться, но живот, растущий с каждым днём и осуждающие взгляды знакомых убивали меня изнутри... "Шлюха" - говорили они... Я просто не смогла выдержать всего этого. Прости.

И ребёнок... Его зовут Лиам, он омега. Я использовала нашу фамилию. Просто не смогла наречь его Мином. Пожалуйста, позаботься о нём. "

Рядом с подушкой младенца, Чимин нашёл фото, на котором был изображён тот парень.

Не выдержав, Чимин зарыдал ещё сильнее, ложась всем телом на холодный пол и скручиваясь в калачик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не выдержав, Чимин зарыдал ещё сильнее, ложась всем телом на холодный пол и скручиваясь в калачик.

- Х-хёна... - прошептал он...

Продолжение следует~

Хелоу всем, я пишу это вместе с девочкой JustDumpling мы решили сделать для вас этот фанфик. Эта глава была написана ей)

Приятного чтения)

We are bound by grief...Место, где живут истории. Откройте их для себя