4.

247 39 11
                                    

Смотря на этого человека Чимин чувствовал ярость, боль, обиду, ненависть. Эти чуства смешались в нём, он не мог контролировать свои противоречия. Одна сторона твердили подойти и набить ему морду, другая же сторона говорила попросить о помощи.

Глаза застелила пелена из солёной жидкости. Она счипала глаза, хотелось выпустить на ружу свою боль, а вместе с ней слёзы и крик помощи.

Их взгляды пересеклись. Взгляд Юнги. Он смотрел на него с неким холодом, непониманием и даже удивлением. Взгляд Чимина выражал лишь ненависть и обиду, на его легкомысленнсть и за смерть его родного человечка, что сейчас покоится под холодной, сырой землёй.

— Я ненавижу тебя - одними губами прошептал парень, а Юнги лишь нахмурил свои брови. Омега развернулся и пошёл в противоположном направлении от этой чертовой машины, от этого чёртова Мин Юнги.

Слёзы лились из глаз полных ненависти, ярости и боль. От того что он сжал шелеку рюкзака сильно, костяшки побелели. Резкий звук отвлёк его от мыслей, он отошёл ещё не сильно далеко от места где стоял раньше. Это был его смартфон что показывал неизвестный номер.

— Да? - спросил Пак, унимая дрожь в голове, а сам разрывался из нутри от переизбытка ненависти.

— Здраствуйте, это Пак Чимин? - спросил спокойный голос по ту сторону телефона.

— Да, а кто его спрашивает? - спросил омега, вытирая поступившие слёзы.

— Это Ли Джехи, я из детского дома, лишь хотела сказать по секрету, что вашего племянника хотят усыновить. Но ради вас, я отказала им, но я не могу это делать вечно, вам ровно месяц - сказала женщина и положила трубку.

Парень лишь сжал свои пухлые губы в тонкую линию, а затем обернулся, там всё так же стоял тот человек что испортил ему жизнь. Тот кто виноват в его страданиях и боли. Мин Юнги всё так же стоял на том же месте...

Продолжение следует~♥

Простите что глава короткая, у меня очень болит голова. Я заболела(

Надеюсь вам понравиться, но я не сравнюсь с JustDumpling

со автор: JustDumpling

We are bound by grief...Место, где живут истории. Откройте их для себя