Глава I

22 3 0
                                    

Очередная улыбка. Да у меня это получается все лучше и лучше. Еще пара месяцев ,и я могу смело считать себя профессиональной актрисой. Только бы не показать слабость. Пади не лыком шиты.
Расправила плечи, вздернула носик, растянула губы в ослепительном оскале и пошла, пошла меж этими бренными телами с подобием мозга в черепушке. Прекрасный день, чудесная погода, я вроде еще не сдохла... Что еще для счастья надо?!
26.09.20

Мдаааа... Это только первая моя запись в дневнике, а мне уже надоело. Очередной совет из очередной книженции по психологии меня разочаровывает. Может ну ее? И так справимся. Где наши не пропадали! Ан нет! Мы ж волевые ,нам до талого переть надо! Ну да ладно, и не с таким справлялись.
Мне 17 ,и я официально заявляю, что гордо протянула еще один день. Хотяяяя, думаю есть все таки толк в этом дневнике, так я хотя бы не забуду насколько очаровательно-хреново прошел этот год.
Я слезла с холодного подоконника, где провела последниие полтора часа, первые 30 минут из которых, просто смотрела в пустоту, где-то на уровне крыш многоэтажек, пронзающих небо цвета мокрого асфальта. Вы спросите почему?! Ответ прост ,как и все гениальное в этом мире. Я не знала что написать в недавно купленной толстой тетрадка, гордо зовущейся личным дневником. Но скажу вам честно - дольше собиралась. Коротенькая надпись и сегодняшнее число под ней родились за каких то 5 минут, выплывая из головы сбивчивым потоком каждодневной рутины, обернутой в пленку эмоций.
Еще один взгляд в окно. Очаровательно-хреново, в лучших традициях меня любимой. Кто еще такой заковыристый эпитет выродит ?! Праааавильно ,никто. Какая я умница!

ОчарованаМесто, где живут истории. Откройте их для себя