Глава IV

9 2 0
                                    

С каждым днем все страшнее жить. Этот страх перед неизвестностью . Хотя нет. Неизвестность скорее манит, нежели пугает. Меня ужасает мое равнодушие. С каждым днем мне все сложнее притворяться. Но я вхожу во вкус. Я играю с огнем и я же плыву по течению. Я сражаюсь с собой и я смирилась со своими недостатками. Я на грани срыва, но мне так смешно от всей ванильности ситуации. Я ужасна внутри и красива снаружи. Я ходячее противоречие. Вся моя суть это контраст. Я исскуство ,но мне плевать. Я ищу себя, но знаю ,что мне предначертано. И это тааааааак завораживает.
Кажется...я заигралась

29.09.20

Эмоции, под которыми я делала очередную запись схлынули. Осталась затертая до дыр, но такая родная апатия. После очередного дня-очередной срыв. Переходный возраст длится издевательски долго. Уроки. Я подошла к столу, заваленному тетрадями, эскизам, рисунками, книгами и прочей макулатурой без которой я не представляю себя. В ушах альтернативный рок сменился джазом . Серые тучи, с вспоротым высотками брюхом ,устало хмурят темные брови, а в городском шуме слышится насмешливое шипение, вызывающее отвращение. Я бросила взгляд через плечо, уже не надеясь увидеть что-то интересное. Но увидела зеркало в бронзовой винтажной раме, кажущееся в этой комнате под чердаком чем-то инородным, существующее здесь, как наследство бабушки и напоминающее о прошлом. Оно должно было отражать свет ,ведь находится почти напротив окна, но к сожалению отражать нечего. Мой хрупкий силуэт в старой отцовской рубашке, времен СССР, тоже выглядел чуждо, посреди большой комнаты в сумеречном свете. Ореол кудрявых , черных как столь волос ,обрамлял бледнее лицо с неестественно вишневыми,полными губами и большими голубыми лисьими глазами с длиннющими ресницами. Тонкий маленький нос с горбинкой и ямочки на щеках дополняли эту до тошноты идеальную картину. Каждый раз, мое отражение в этом древнем как мир зеркале, напоминает мне о том, как красива я снаружи и как уродливая внутри.
Я отвернулась, привычно сморщив нос и села за стол, подперев рукой подбородок. Желтая настольная лампа иронично подмигнула . Я потянулась за стопкой учебников, угрожающе покасившейся, как пизанская башня. Литература, французский, английский и физика. Идеальное сочетание для того, чтобы скрасить вечер. Шутка. Итак, ярмарка тщеславия . Приступим к изощереннейшему способу самоубийства из всех доступных-к учебе.

ОчарованаМесто, где живут истории. Откройте их для себя