Глава III

9 3 0
                                    

Романтика хрущевок и подъездов
Романтика дворов
Романтика чердаков
Пыльных стекл
Одиночества
Романтика дороги
Дождей
Серого неба
Романтика комнат
Открытых окон
Заката
Пустых стен
Романтика танцев ночью
в одиночестве
Романтика книг в постели.


Все-таки я немного романтик, где-то чертогах моей души. Моя романтичность как старая книга, лежит, постепенно укрываясь пылью и заростая паутиной. Лишь изредка я достаю ее, перелисываю шелестящие пожелтевшие страницы, вдыхаю запах прошлой себя, похороненой еще глубже ,чем эта книга. Парадоксально все же...

28.09.20

Отложу эту адскую тетрадь куда подальше, судя по тому,  что я даже читать боюсь свою писанину, она на меня плохо влияет. Три часа ночи. Завтра ни свет ни заря вставать, а я вновь просиживаю зад на холодном подоконнике под хриплый джаз в наушниках. Пытаюсь слезть, ключевое слово -пытаюсь. Я провела там столько времени, что отсидела все что только можно отсидеть , о существовании кое-чего я даже не догадывалась.
Волоча свое бренное тело на кровать, гашу неоновые полосы света под самым потолком. Комната под  чердаком погружается в густую темноту. Хоть глаз выколи. Где-то там воркуют  голуби. Даже их жизнь насыщеннее моего монотонного существования. Ну ,это я конечно утрирую . Заворачиваясь в кокон из одеяла, я шепчу своему монстру под кроватью: Сладких снов. Привычно слышу в ответ еле заметное мерное дыхание в своей голове. Улыбаюсь. И отбываю в страну иных порядков. В страну фантазий. Слушаю поток своих мыслей и под него медленно засыпаю.



ОчарованаМесто, где живут истории. Откройте их для себя