Ночь вновь вступила в свои права. А день впервые за много-много времени прожит не зря. Жалкая рутина прогнулась под напором авантюризма, уступив ему права и ушла в отставку. Надеюсь я не пожалею об этом...
Ночь30.09.20Всё таки солнце, к счастью или к сожалению являющееся в наших краях крайне редким гостем, эдаким дальним родственником, приезжающим редко, но метко и с подарками, сильно ударило мне в голову...
Сразу после того, как учебный день закончился, сдуру, я забрала документы со школы и помчалась покупать билет на поезд в один конец. Купила. Потратила уйму денег и с шальной улыбкой, в полу-опьяненном от азарта состоянии пошла домой. Жила я в маленькой квартирке, под самым чердаком, которая давно приелась мне своим запылившимся ,хоть и родным уютом. Давным давно, когда я еще даже не явила миру свое бренное тело и пока еще невинную душу, здесь жила моя бабушка. Добросовестно воспитав двух сыновей : старшего-моего дядю ,и вот так сюрприз, младшего -моего отца,она , чинно отбыла в мир иной, оставив сыновьям, довольно успешно вошедшим в жизнь с задорной улыбкой, что касается моего отца, и с железной хваткой ,это уже про моего дядю, свою квартирку в сталинке, с резным широким балконом. Правда, через несколько лет, видимо сильно соскучившись ,за ней последовали мои родители, пропавшие в автокатастрофу. Мне было 10. По классическому сценарию, меня несчастную сиротку приютил дядя, но увы и ах, его супруга не особо любила чужих детей, а к этому времени, она уже родила дяде первенца, с ликом херувима и характером пресыщенного жизнью старца, которому уже и свет не мил . Так что с 10 лет, до прошлого года я слонялась по интернатам и санаториям ,а позже, едва дождавшись моего шестнадцатилетия, дядя с добрейшей улыбкой и напутствием вышвырнул меня со всеми монатками во взрослую жизнь, отдав мне по милости своей это квартирку,которая все это время пылилась за ненадобностью. Прошел год, как я живу здесь одна, не посещая семью дяди ,скидывавшего ежемесячно мне по 25 тысяч со сбережений моего подчившего отца, даже по праздникам. К чести, моего глубокоуважаемого дяди, могу сказать, что не малые деньги со сберегательного счета родителей,дядя не тратил даже на мое содержание, оставив их, как стартовый капитал для меня и моего благополучного проживания. Так что жила я спокойно, одна и с уверенностью в спокойном безбедном существовании до окончания не только старшей школы, но и универа, хотя в универе я планировала дополнительно подрабатывать. 25 тысяч мне на месяц одной более чем хватало,ведь даже счета за квартиру оплачивал дядя, поэтому больше половины суммы я откладывала. За год с небольшим на черный день, так сказать, накопилось около 200 тысяч, не малые деньги, если подумать, поэтому...
Я собрала все вещи, которых мне бы хватило на несколько месяцев, если понадобится, приеду и заберу остальное или же докуплю , коли денег достаточно,чего б не рагуляться?! Попрощалась заранее с монстром под кроватью и легла с мыслями о том, что утром, я покидаю этот город на довольно большой срок. Дяде расскажу позже, как обустроить на новом месте, поступлю в школу и когда уже ничего нельзя будет изменить...
В этой дыре меня больше ничто не держит ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарована
RandomГлавы будут рождаться спонтанно. Первую я написала под покровом ночи. Судьба второй неизвестна. О чем эта книга, кто станет ее героем, в каком она будет жанре и будет ли вообще -покажет время. Я не знаю ничего. Это сплошной поток эмоций, сплетающийс...