Утро 10:00
Я проснулась на диване , Дилана рядом не было .
Поэтому я решила его поискать , я обошла весь дом , его нигде не было , в кухне , на столе я увидела записку:"Я поехал по делам ..
Еда в холодильнике , приготовь себе что-нибудь..
Ключ лежит в коридоре, когда будешь уходить положи его под коврик..Дилан"
- Тааак ...
От мамы 5 пропущенных, походу мне дома капец ...Так как терять уже нечего я решила задержаться тут и дождаться Дилана ..
Я пошла на кухню , приготовила себе покушать и чай ..
****
Как только я поела, я пошла убирать в доме , потому что там было не очень чисто...
Видно он один живет , так как тут жуткий бардак ..
Я не знала во сколько приедет Дилан , поэтому заранее приготовила ему еды ..
Он спас меня вчера , я очень ему благодарна за это ...
****
Было уже 8 часов вечера, Дилана все не было, поэтому я решила уйти домой ..POV Дилан:
Я проснулся раньше Эшли ..
Она такая милая когда спит ..Я сфоткал её..Это неправильно конечно , но я не мог удержаться..
Я погладил ее по волосам и пошел , мне нужно было ехать в офис к моей маме , ей нужна была помощь ..
***
Вечер 21:00Я ужасно устал , Эшли наверное уже домой ушла..
Почему я все время думаю о ней ?
Это же все игра , я должен влюбить ее в себя и бросить ..
Мне нельзя влюбляться..
***
Я сел в машину и поехал домой , как только я зашёл в дом ,то был в шоке..
Здесь так чисто !..
Я заглянул в холодильник , там было много еды.
- Да она сумасшедшая!
Она просто поубирала, наготовила еды и ушла ?
Могла бы уже и дождаться , поужинали бы вместе...
Так , нет!!
Никаких ужинов вместе!!
Хватит Дилан , хватит !!!
Что бы не забивать голову такими мыслями я решил пойти спать ..
***
Я уже лежал в кровати , уснуть я не мог ..Эшли не вылазила с моей головы .. Я достал телефон и начал любоваться её фоткой , в конце концов я все таки уснул ..POV Эшли :
Я пришла домой , мама была злая ..
Мама : Где ты была ?!
Я обзвонила всех ! Тебя никто не видел ! Трубку ты не берёшь, может объяснишь ?!
Я: Прости, прости ..Я не специально ...
Я была на вечеринке , когда шла домой ко мне пристали пьяные парни , но Дилан спас меня , он отвёз меня к себе , и я уснула...
Мама: Ты запомнила их лица ??? Нужно обратится в полицию! Они что-то сделали с тобой?
Я: Успокойся мам. Со мной все хорошо , лица я их не видела, было темно ...Но все хорошо , и это главное .
Мама: Да ..Ладно ..
Нужно было хотя бы позвонить , я же волнуюсь...Я подошла к ней и просто обняла её...
***
Я собиралась спать , но мне не спалось ..
Я решила найти Дилана в инстаграме ...Он не вылазит с моей головы ..
Походу я влюбилась..
Я нашла его фотку и просто любовалась, и в конце концов уснула..._________________________________________
Простите за задержку , мне нужно было готовиться к выступлению, не могла писать ❤🤷♀️
Сегодня постараюсь написать еще одну главу)🥀😊Всех люблю , ваша _4rtovka 🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Мальчик с прекрасным именем》
FanfictionЧто-то новенькое 💖🌚 Если тебе нравится Дилан Хартман , то читай быстрее 🤷♀️🥀😍