Возле выхода я столкнулась с какой-то парой, когда я пригляделась то увидела что это была Мэри и Дилан , он посмотрел на меня каким-то виновным взглядом ... Неужели в нем есть хоть немного человечности ?
Я быстро убежала .... Больше не было сил что бы сдерживать слезы и я расплакалась...
Вроде бы все начало налаживаться, но нет же ..Найдется человек который все испортит...
Но Мэйв сегодня удивила меня больше всего...
Теперь понятно почему она не может разобраться в своих чувствах к Пэйтону ... Хотя я тоже не правильно поступила , я убежала..А нужно было просто все объяснить...
Почему я такая ?
Я не умею проявлять любовь.. Отталкиваю всех от себя своим поведением ...
Что бы отвлечься от этого всего я решила пойти в кафе , я заказала кофе , оно помогает мне сосредоточиться ...
Я просидела там до самого закрытия (кафе закрывалось в 11)
Когда я уже стояла на улице , то решила позвонить Мэйв...Я: Алло..
М: Привет..
Я: Это ... Прости что так отреагировала ..Это просто так неожиданно...
М: Не оправдывайся , я сама виновата... Я просто не правильно поняла тебя ...Но мне действительно этого хотелось...
Я: За то я поняла почему ты не можешь разобраться с чувствами к Пэйтону ..
М: Хах , теперь я тоже поняла)
Я: Где ты сейчас ?
М: Дома , а ты ?
Я: Возле кафе ..
И мне страшно и одиноко...
М: Вызови такси и едь домой...
Я: Так и сделаю)
М: Кстати , какие планы на завтра ?
Я: Не знаю , пока никаких , а что ?
М: Мы должны сходить на пляж , мы давно не выходили днем на улицу..
Я: Я только за)
М: Ну тогда я завтра в 14:00 заеду за тобой ...
Я: Буду ждать)
М: До завтра)
Я: До завтра)Я только собиралась позвонить в такси , как сзади кто-то схватил меня за плечо , я резко развернулась и ударила
- Эй ! Ты чего ? Это же я !
Я: Лиам ? НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ!
Л: Ладно, ладно)
Что ты тут делаешь так поздно?
Я: В кафе сидела ..
Л: До самого закрытия ?
Я: Ну да ..
Л: Сумасшедшая)
Я: Хах)
Л: Слушай ... Ты не хочешь завтра куда-нибудь сходить вместе?
Я: Типо свидание ?!)
Л: Ну ... Возможно ...*Лиам начал тараторить*
Нет, ну если ты не хочешь , то можем не считать это за свидание, просто куда-нибудь схо...
Я: Так! Хватит болтать..Я согласна!
Л: Отлично..Тогда я заеду за тобой в 6 , хорошо?
Я: Конечно)
Л: Ну , до завтра)
Я: Ага)Он ушел и я наконец вызвала такси..
Оно приехало быстро и через 20 минут я была уже около дома ..
Когда я вылазила с машины, увидела силуэт около двери , похожий на парня...
И он в маске ...Я: Эй! ЧТО ТЫ ТАМ ДЕЛАЕШЬ ?!
Он услышал меня и начал убегать , я быстро побежала в дом ..Я волновалась за маму и папу , мало ли что у него в голове ..
Когда я зашла в дом там было тихо, я сразу же направилась на кухню , на полу были капли крови , а в кухне была мама ...._________________________________________
Как вы думаете , что там случилось ? 🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Мальчик с прекрасным именем》
ФанфикЧто-то новенькое 💖🌚 Если тебе нравится Дилан Хартман , то читай быстрее 🤷♀️🥀😍