Глава 3: Кошмар Насти Антоновой

44 3 0
                                    

Следующую Фредди выбрал Настю Антонову. Он знал её самый ужасный кошмар и решил показать его в её сне.
Настя проснулась в постели своей комнаты. Непонимая что она здесь делает, она встала с кровати и хотела выйти в коридор. Подойдя к двери она решила прислушаться к звукам с коридора. Она услышала голос своего брата и её матери.
Вдруг чьи-то шаги приближаются к её комнате. Подумав, что это её брат, она спряталась под диван.
Дверь открывается. Заходит мужчина в порванных, чёрных штанах, в полосатой кофте и в коричневой шляпе.
Настя узнала в нём Фредди Крюгера из фильма "Кошмар на улице Вязов". "Что? - думала она - Он не мог войти в мой сон!"
- Настенька! - сказал он голосом её брата.
Но Настя не выходила из под кровати.
Фредди делал вид, что не знает где она. Но когда ему это надоело, то он с силой мысли вытащил её из под кровати.
Та кричала:
- Мама! Меня хотят убить! Спаси меня, мама! - но в ответ лишь тишина.
Крюгер тем самым начал играть со своей жертвой и издеваться над ней.
- А ты не такая красивая, как та блондинка! - сказал он немного обидчиво.
- Я тебя не боюсь! - кричала Антонова с плачем.
- Не надо повторять ошибки Ненси, дорогая! Потому что все рано или поздно умрут от моих лезвий!
Но он увидел в глазах девушки смелость. Вспомнив прошлую жертву он решил не тянуть и превратится...
- А если так? - засмеялся Фредди.
Настя закричала, потому что в её глазах виднелся её самый ненавистный человек... её брат.
Фредди чуть не закипел от счастья, так как увидел снова страх в её глазах. Он начал бить её по лицу и, одновременно, трогать за непристойные точки.
Настя отбивалась, как могла. Но увидев что он сильнее её больше не могла бороться и просто сдалась.
Вдруг на руке её "брата" появляется перчатка с лезвиями. Он намахивается на неё и протекает ей живот.
- Я не люблю слабачек! - сказал Фредди и пошёл к своей следующей жертве.

Кошмар в школе "Леди"Место, где живут истории. Откройте их для себя