4:30 утра Настя сидит в вагоне и ждёт остановки поезда.
Макс стоит на вокзале. Поезд остановился,двери открыты. Максим стоит у выхода из вагона и ловит глазами Анастасиз. настя в наушниках выходит в толпе. Парень хватает ее за руку. Она оборачивается ,и видит его. Они обнялись ,сели в такси и поехали домой к максиму. В машине стояла гробовая тишина, но ее нарушил Макс .
М- Насть,как ты?что с Лёшей то?
Полу шепотом спросил парень.
Н- нормально. Мы просто от друг друга устали. Я ему надоела ,а он мне .
М- бывает.
Н- а сам как?
М- да тоже вроде норм.
Таксист - приехали .
Пара вышла из машины и вошла в подъезд. *Зашли в КВ*
Сняв верхнюю одежду они прошли. На кухню.
М- чай будешь?
Н- давай.
Анастасия чувствовала себя как то неспокойно у Макса.
(Настя thoughts)
Идёт по холодному полу. Мурашки по коже. Нервничает .
(Конец)-(Настя thoughts)
Сели за стол*
М- расслабься , что ты так?
Н- н-ничего...
Максим коснулся ноги насти . Девушка вздрогнула. Макс начал медленно подбираться рукой к *** Анастасии. Она занервничал ещё сильнее,ей хотелось просто проснуться,но это был не сон....
- Максим ,может не надо?в полу голос произнесла девушка.
-почему?)
Настя уткнулась взглядом в пол .
Максим встал со стула,взял ее за руку. Зная Макса,Настя не сопротивлялась, но если бы,могло быть хуже .
-максим, пойми, я не игрушка.
- я не играю.
- ты же мне просто друг!
- а ты мне нет.
- что прости?!1!?
- прощаю )
-чт?!..
Парень заключил ее в обятья. Настя не решалась обнять его в ответ . Она оталкнула Макса по неволе и пожалела об этом . Парень без эмоций смотрел Насте в глаза.она пыталась скрыть волнение ,но но ей этого не удавалось .
-я же вижу, как ты смотришь.
Сказал он и подошёл к Анастасии в плотную. Она взял ее за плечи и резко поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tы же просто друг...?
Fanfiction18+ ))) ну короче про Anastasiz и TheBrianMaps )те кто любит Лёшу , не читайте))☝🏻я его выставила не очень хорошим персонажем)ну это ваше дело....(а так я нормально отношусь к Алексею)всех целую обнимаю💕