Прошло пол года. Блогеры не общались. Настя жила одна, как и Макс. Алексей нашёл себе другую, и они уехали из Зеленограда .
И вот суббота. Максим выпустил новое видео. На канале уже 13 миллионов. Пока комментарии были открыты, он решил почитать их.
В основном были поздравления, но тут он наткнулся на один комментарий в котором было написано
- почему Анастасиз пропала с Ютуба? Может она ушла?!?😥
Макс перешёл на канал Насти. Последнее видео 7 месяцев назад. Он решил посмотреть то видео.
- всем пиривет...
Максим , услышал ее голос впервые за то время игнора с ее стороны.
Он отложил телефон и решил позвонить Анастасии. Зная , что ничего у них не получится, он набрал номер.
Настя в то время сидела дома, и ела недавно доставленные суши .
*Гудки*
Девушка посмотрела на телефон. Ей было странно видеть звонок от него.
Н - да
М - привет...
Н - чего?
М - у тебя все хорошо?
Н - тебе не обязательно знать.
М - из за чего ты обижаешься на меня?
Н - а ты не помнишь?
М - я тебя выгнал?
Н - правильно сделал. Но не это
М - а что?!
Н - когда я позвонила тебе , и сказала что я уезжаю в Москву, ты накричал мне в трубку, типо вали и все. Мне было , и сейчас очень плохо.
М - Насть, правда, я не говорил тебе ничего.
Н - а кто это сделал?!кто тогда?объясни что-ли!
М - тогда у меня на ночёвке был Дима. С которым ты была в машине. Это мой друг.я бы такого тебе не сказал.
Н - этот придурок меня изнасиловал!!!это все ты подстроил!!!
Настя кинула трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tы же просто друг...?
Фанфик18+ ))) ну короче про Anastasiz и TheBrianMaps )те кто любит Лёшу , не читайте))☝🏻я его выставила не очень хорошим персонажем)ну это ваше дело....(а так я нормально отношусь к Алексею)всех целую обнимаю💕