часть 3

3.2K 67 25
                                    

Потом, он снял с насти кофту и джинсы, что она осталась лишь в растёгнутом лифчике и трусиках.
Но для него это не проблема, через мгновенье Настя останется без верха. Он приблизился к насте и шепотом произнёс
- ты же ничего никому не расскажешь...?иначе будет плохо) Я даю тебе право выбора. Анастасия лишь нервно двшит, ведь голос Макса сейчас звучит очень пугающе. Не дождавшись ее ответа, он продолжил сосатся с девушкой 😂👌
А после он снял Насти ВСЮ одежду.
-Ну так что, ответишь на мой вопрос?
-да... -Еле произнесла девушка,чтоб не застонать.Он расставил твои ноги чуть шире.Он продолжал играться с твоими нервами, а ты же стонала, и мяла в руках одежду, которая валялась рядом.
-Зайка,сейчас будет немного больно, но потом приятно.
Заботливо произнёс он. Но ты его не слушала в твоей голове мешались звёздочки затуманив сознание.
Он,устроившись по удобнее, медленно зашёл на половину,при этом держа тебя за бёдра. Она почувствовала некую боль внизу живота.Это приятная боль. Настя прикусила губу и гортаным стоном простонала сквозь закрытый рот. После этого стона он зашёл по самое основание. И от этого чувства Настя простонала во весь голос.Небольшие капли слёз стекли с лица девушки . В свою очередь он вытер их.
Он начал выходить и снова в ходить в нее и с каждым разом всё чаще и резче. Боже это ахуенное чувство.
-макс, МММ, прошу быстрее.
Он был в шоке, поэтому прибавил темп. Настя стонала во всю комнату, и подушечками пальцев вонзилась ему в спину.
Он сделал ещё пару толчков и вышел.
-Блять.-сказал он чуть простонав.
(Этот stuff длился около получаса))
После Анастасия легла на Макса, приблизилась к его лицу и полу шопотом сказала:
Н -это было афигенно)но это останется в секрете!)окек?
М -естественно ))
М - кстати Насть, ты будешь моей девушкой?секретно ?
Н -ну конечно!
Девушка встала и ушла в ванную.
Спустя пол дня ✨✨✨
Макс сидел в телефоне . А Настя ушла в магазин за кое чем для нового видео , оставив свой телефон дома у парня.
Тишину нарушил звонок на тел насти . Максим повернулся и посмотрел на экран .
Леша
*Сууука,что ответить то...*
Подумал парень и не стал брать трубку.

Tы же просто друг...? Место, где живут истории. Откройте их для себя