Глава 2

10.6K 611 50
                                    


С того момента, как  скинул фотографию прошел месяц. За это время я уговорил Саске скинуть свою фотографию. Это был один из счастливейших моментов моей жизни. 

У Саске тёмные волосы. Возможно из-за освещения мне казалось что они не совсем чёрные, а немного отливают синеватым. Глаза его, как и волосы, чёрные. Они притягивают к себе, манят. Я готов, в прямом смысле, раствориться в них. На фоне тёмных волос и глаз выделяется светлая, почти молочная, кожа. Его губы тонкие и немного выделяются на фоне бледной кожи. Нос аккуратный и ровный. Внешне он и правда похож 
на аристократа. Одним словом он очень красив. 

Посмотрев на его фотографию, я понял, что мы противоположны по внешности, да и по характеру, видимо, тоже. У меня светлые волосы, которые всегда растрепаны. Яркие, голубые глаза. С детства они напоминают мне океан, который я видел в 6 лет с извращенным отшельником. Это был первый и последний день, когда я видел океан. Именно Джирайя сказал мне, что мои глаза как этот океан. Также я обладаю бронзовой кожей. На щеках у меня по три полоски шрамов. Когда мне плохо, то я смотрю на себя...На шрамы и понимаю, что это всего лишь этап в моей жизни, который я должен просто пережить. Я же сильный. Я устал плакать и с того дня, когда я "сделал" эти шламы, я больше не плакал. Старался всегда быть оптимистом. Во всех, и во всём искать только хорошее. Иногда тяжело возвращаться домой, в пустую квартиру, но у меня же есть Саске. Пусти и далека, через океан. Пусть у нас разница и в 14 часов. Но он есть.


Бул обычный день. На перемене между 2 и 3 уроками я просматривал ленту новостей. Одна статья привлекла моё внимание. Я начал читать заговолок. а заинтересовала она меня, потому что начиналась со слов " В семье Учих...".  Я только это и успел прочитать.

- Хей, Наруто - Сказал Киба. Он мой лучший друг ещё со средней школы. Он шатен с татуировками в виде двух красных треугольниках под глазами  и линзами, которые предают его зрачка форму как у кота. Хотя при этом он заядлый собачник. - Идешь в столовую? - спросил он.

- Да, конечно. - Сказал я, решая оставить прочтения статьи до момента возвращения домой. 

После школы, я, как обычно, поплелся домой.

- Я дома. - сказал я в пустоту.

Переодевшись, я пошел кипятить чайник для того, чтобы сделать себе рамэн. 

- Итадакимас. - Сказав это начал я уплетать пищу богов. 

Когда я поел и кое-как сделал домашнее задание, то решил вернуться к той новости, которую не дочитал в школе. Прочитав название статьи, я почувствовал, как сжимается сердце. в статье говорилось о том, что Фугаку и Микото Учихи разбились в автокатастрофе. Это родители Саске. Он рассказывал, что в хороших отношениях со своей матерью и братом, а отца почти не видет из-за его работы. Из-за этого они не в очень хороших отношениях. 

Я принялся читать серце и теперь у меня такое ощущение, что сердце и вовсе остановилось. Оказывается, что Саске тоже был в машине и на данный момент находится на операции. Я быстро начел искать хоть какую-нибудь информацию о его состоянии. Нашёл только, то что он в больнице в тяжелом состоянии. 

Ночью я не смог уснуть. Всё время беспокоился о Саске. Искал информацию. Сказали, что сейчас его состояние более менее стабильно, но он ещё без сознания.

Спустя неделю он очнулся. Тк говорят в новостях. Итачи, это его старший брат, говорит, что сейчас у него есть пробелы в памяти. Он помнит брата, родителей, кто он и где, но последних событий не особо. Врачи говорят, что память должна восстановиться и нужно немного времени.

Спустя ещё неделю я начал ему писать. Спрашивать как он себя чувствует, но он не отвечал. С нашего последнего разговора он так и не был онлайн. 


Через месяц я оставил попытки писать ему, ведь они были безуспешны. Так наше общение сошло на нет.




Всё началось с перепискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя