Глава 5

9.2K 566 152
                                    

6 апреля, вечер

Pov Naruto

Выходя из школы я заметил удаляющуюся фигуру. Присмотревшись я понял, что это Саске. Бросив на его силуэт печальный взгляд, я пошёл домой.

Квартира ка всегда встретила меня своим безмолвием. Сегодня она казалась особенно пустой. В тишине раздался звук уведомления на телефоне. На мгновение я подумал, что это сообщения от Саске. Но он же не помнит меня.

Посмотрев на экран телефона, я увидел сообщение Извращённого отшельника. Он добрался до своего места "вдохновения". Я написал ему ответ.

Убрав телефон, я пошёл готовить ужин. Как всегда рамэн. Я решил поесть свой любимый. Залив водой лапшу, я принялся ждать. Когда рамэн был готов я сказал:

-Итадакимас

В пустой квартире мой голос эхом отразился от стен. В сердце поселилась пустота. Сейчас, после того, как увидел Саске, я ощущал её особенно остро.

После того как я поел, то пошёл в свою комнату. Рухнув на кровать я решил зайти в профиль Саске. Вроде бы я не заходил туда с того момента, как мы перестали общаться и я понял, что в больнице с ним всё хорошо.

С того времени его профиль не изменился. Даже дата его последнего посещения страницы.

Зайдя в диалог с ним я снова нашёл его фотографию, единственную фотографию. Я смотрел на неё минут 5, а после, выключив телефон, пошёл делать уроки.

Закончив ближе к ночи, я пошёл чистить зубы и переодеваться. Закончив с этим пошёл в кровать и завёл будильник.

Заснул я думая о том, что будет дальше и вспомнит ли меня Саске.

***

Утро

Зазвенел будильник, снимая ночную сонливость. 

Встав с кровати я пошёл в ванну принимать душ и чистить зубы. Дальше всё как всегда, изо дня в день. Поставил чайник, оделся, собрал сумку, приготовил завтрак, поел, оделся и пошёл грызть гранит науки. 

Подходя к школьным мы с Саске столкнулись. 

- Доброе утро - зевая, сказал Саске

- Доброе - я непроизвольно улыбнулся

Саске стал внимательно меня рассматривать. Под взглядом его обсидиановых глаз, я немного съёжился. 

- Что? - наконец спросил я

- Ничего - сказал Саске продолжая подходить к школе 

Я встал рядом с ним

- Просто улыбайся так чаще - вдруг сказал он

- Как "так"? - удивлённо спросил я

- Просто вчера... Как бы сказать - начал Саске - ты улыбался как будто неискренне. Я к тому, что в как бы ты не улыбался, твои глаза говорят сами за себя - закончил он

Я пораженно уставился на него. Вчера мне и правда был... Грустно из-за того, что он меня не узнал, но я и не думал, что он сможет рассмотреть через мою улыбку фальш. 

Всё началось с перепискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя