Глава 6

8.6K 538 91
                                    

Pov Sasuke

Сегодня мы с Наруто встретились у входа в школу.

Вчера я заметил, что он был печален и улыбался через силу. Но сейчас он улыбается так чисто и искренне. Почему-то мне хочется, чтобы он всегда улыбался.

Когда мне задали вопрос о причине переезда, мне стало неуютно. Я всё ещё не совсем отошёл от произошедшего.

Наруто перевёл тему. Как я ему благодарен! Думаю, что он почувствовал моё напряжения. Я благодарно ему улыбнулся. Он улыбнулся в ответ. В Нутри разлилось тепло. Что это? Чувство вроде знакомое, но в то же время и нет.

Он предложил сходить в рамэнную. Всё из нашей компании согласились.

***

После того, как мы сходили в рамэнную, то решили пойти домой.
Как оказалось я живу в одной с Наруто стороне, только мне свернуть надо.

Сегодня мы много разговаривали с Наруто и я понял, что мы точно были знакомы. Иногда, когда Наруто рассказывал какую-то историю, то у меня случалось «дежавю». Было смутное чувство, что я уже слышал такую историю.

И когда я что-то рассказывал, то видел, что он как будто её знает. Сам не знаю как это понял. Хоть это и кажется абсурдным, но думаю это так.

- Наруто, я ведь знаю тебя, да? -  спросил он

Сейчас я хочу посмотреть на его реакцию и понять правда это или нет.

- Ч-что? - сказал он заикаясь

Он нервничает.

- Всё-таки я был прав - сказал я

- Эмм..м... Ко... Кода ты это понял? - заикаясь спросил он

- С первой встречи - начал я - Но к сожалению я тебя не помню

- Ч...что?

Я вздохнул 

- Пошли на ту площадку - я указал на детскую площадку - Я постараюсь тебе всё объяснить

- Хорошо

Мы пошли на площадку рядом с его домом. Мы сели и молчание растянулось на несколько минут.

- Итак - начал я - Откуда я тебя знаю? 

Он тяжело вздохнул 

- Когда я был на первом году обучения, то познакомился с тобой в соц сети - он сделала паузу - Мы начали общаться, узнавать друг друга. Месяцев через шесть мы впервые разговаривали по телефону. я делился с тобой всеми переживаниями, а ты мог выслушать меня и помочь советом. Мне это очень помогало - он грустно улыбнулся - Ещё через шесть месяцев мы прервали общения. Это было год назад. На перемене я залипал в телефоне и увидел новость. Она меня привлекла потому, что там была фамилия Учихи, но в тот момент Киба позвал меня на обед, поэтому я не успел её прочесть. Придя домой я начал читать. В ней говорилось что... что... - по его щеке скатилась слеза и он вытер её рукавом - Что твои... твои родители разбились - сказал он - Так же там говорилось, что ты был с ними в машине и сейчас находишься в тяжелом состояние. 

Он заплакал

- Прости - Наруто старался вытереть рукавом слёзы, но получалось это с трудом - Прости...Прости...Про...

- За что ты извиняешься? - спросил я и перехватил его руки - В том, чтобы плакать нет ничего постыдного - начал я - Кто сказал, что слезы - признак сладости? - я посмотрел на его заплаканное лицо и захотелось притянуть его к себе, что я и сделал - Слезы - это просто соленная вода. Они могут только выражать наши чувства. 

Я нежно улыбнулся

- И ты не должен извинятся передо мной 

- Когда - подал он голос - Я рассказал тебе откуда у меня шрамы на щеках ты сказал тоже самое - он поднял голову и улыбнулся - Ты расскажешь почему перестал со мной общаться? - спросил он

- Хорошо - я собрался с мыслями - Ты всё верно сказал... Год назад мои родители погибли. Мы ехали с ними из аэропорта. Она возвращались из небольшого отпуска. И мой отец не справился с управлением. По словам полиции они умерли сразу. Меня доставили в больницу в тяжелом состоянии. Врачи сказали, что при столкновении я сильно ударился головой и это может спровоцировать потерю памяти. "Проснулся" я через неделю. Я действительно мало что помнил, но мой брат... Он приносил фотографии, рассказывал истории - я остановился на секунду - Он заботился обо мне. Помог вспомнить. На восстановления потребовалось около полугода. День за днём я медленно вспоминал отрывки из прошлого. Мы думали, что я вспомнил всё, но - я посмотрел на  Наруто. Он посмотрел на меня в ответ - Видимо всё же моя память не восстановилась до конца. Когда я  приехал домой, то не мог там находится. Всё напоминало мне о погибших родителях. Я не мог спать. Мне снился день аварии и я кричал по ночам. Итачи сильно волновался за меня. И в конце-концов он решил переехать обратно в Японию. Вот и всё.

Он посмотрел на меня и не произнося ни слова заключил в обьятья. И это было лучше всяких слов. Я обнял его в ответ. Мы просидели какое-то время так. 

- Ты подождёшь? - шепотом спросил я 

- Чего? - так же тихо ответил он

- Как я сказал, моя память до сех пор не восстановилась, но я очень хочу вспомнить ту часть моей жизни, где был ты - сказал я

- Хорошо - ответил Наруто и опять посмотрел на меня - Я подожду и постараюсь помочь тебе вспомнить. 

Я улыбнулся 

- Спасибо 

______________________________________________________

Кто-то тут сроки мне до сегодняшнего дня поставил. Я всё выполнила))

Не знаю когда напишу проду. В любом случаи пойду дочитывать книгу, а вам спасибо за то, что читаете мой бред.

Всем хорошего дня <3

Всё началось с перепискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя