8 march

1.8K 45 3
                                    

Часом ранее:

— Сани,– кричит из коридора Джису.— Тебе курьер посылку принёс!

— Посылку? – Сани в коридор выходит, поправляя по пути кофту в джинсы.— Но я ничего не заказывала.

На каробке красуется крупными буквами надпись: "НЕ ТРЯСТИ", " ХРУПКИЙ ТОВАР".

Девушка на кухню аккуратно коробку несёт, чувствуя лёгкую тяжесть.

— Что там?– интересуется Розэ.

— Сейчас узнаем,– Сани аккуратно распоквывает коробку, заглядывая во внутрь и тут же она захлопывает коробку.

— Что такое?– взволнованно спрашивает Розэ, пытаясь сама заглянуть в коробку.

— Кое-что очень милое,– верещит Сани, а мемберки смотрят на лидера с подозрением. — Сейчас покажу!

Сани руками ныряет в коробку, достаёт милый, маленький букетик тюльпанов, коробку конфет на которую сразу нападает Розэ и Лиса. Только Джису ожидает какого-то подвоза, смотря то на коробку, то на Сани.

И вот девушка ещё одну прозрачную коробку вытаскивает, а Джису начинает верещать, падая на пол. Она улыбается так ярко, что жующие конфеты девушки вмиг переключаются внимание на прозрачную коробку из пластика. За стенками которых они видят милую мордашку леопардового гекона.

— Это что?-Гекон?– спрашивает Лиса, а когда лидер головой махает,  она достаёт нового питомца и к сердцу прижимает.— Такой милый!

Девушки пищат наперебой о красоте питомца и о его милой мордашке, пока не слышат громкий вскрик из комнаты Дженни, где девушка спала, пока не была разбужена громкими разговорами.

— Вы чего орете?– злится она, сонно потирая глаза.— Ещё же даже не обед.

— Смотри!– говорит Лиса, подбегая к Ким и тыкая ей в лицо улыбчивого гекона.— Правда милый?

— Правда милый?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
5th member BLACKPINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя