Lisa.
•Самая спортивная ученица класса. Конкурс танцев? Конечно! Стрельба по мишеням?Да! А может соревнования по единоборству? ПФ, ответ очевиден.
• Активистка. Приносит победы академии, чтобы поступить в институт на бюджет.
•Носит широкую одежду, чтобы спрятать фигуру и заметные кубики пресса на животе. Ведь, многие парни из академии, стыдят ее за излишнюю мужественность.
•На самом деле, Лиса будущая наследница сети ресторанов своего отца и часто выезжает с ним по делам. Увидеть ее в строгой офисной одежде – редкое явление.
•Она полная противоположность своей лучшей подруги – Дженни. Но, разные вкусы и взгляды на мир, не мешают им дружить.
•Обожает поездки в поход с классом. Правда, другие не разделяют ее рвения.
Jennie.
•Юнный модельер = хорошее будущее.
•Дженни как никто другой, хорошо разбирается в моде. Жестоко критикует форму академии, ведь считает, что грубые пиджаки ниже линии бедер – портят женственность.
•Делает эскизы к формам на соревнования, конечно, угождая при этом Лисе. Ей главное, чтобы ее подруге было уютно в этой одежде.
•Дженни ярая любительница собак. Если увидит у кого-то очаровательного пёсика, то все, он будет заласкан и обцелован.
•Она люто скучает на уроках и частенько сбегает, упрашивая Сани прикрыть ее.
•Меняет парней как брендовые перчатки. Как никак, она самая популярная девушка в школе и многие считают за честь встречаться с ней. А Дженни молода и хочется много разнообразия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5th member BLACKPINK
FanfictionСборник историй о 5-ом участнике k-pop группы - Blackpink. Gif-реакции, реакции на разные ситуации и многое другое интересное. Главная героиня выдумана и остальное все то же. Если кто не понимает.