Jisoo:
— Как может быть такая красивая девушка - сасеном? – бурчит сама себе Джису, после того, как они наконец, покинули аэропорт.— Что говоришь? – интересуется Розэ, не расслышав.
— Она вполне могла быть моделью, – все ещё не обращая внимание на мемберов, Джису шепчет. — Или актрисой...
— А, Джису~онни, твои сасены настолько же красивые, как и ты! – говорит Сани выглядывая из окна лимузина.
— Что правда, то правда, – поддакивает Лиса.
Дженни:
Ещё на входе в аэропорт, Дженни заметила знакомое лицо сасенки, которая приследует её достаточно долгое время. Все это время, девушка не врелила Ким, но сегодня все вышло из-под контроля.
— Держись за меня, – говорит тихо Сани, приобнимпя старшую со спины, чтобы тем самым закрыть её от чуткого взора сасена.
— Спасибо,– тихо говорит Дженни.
— Приедем домой и мы все вместе поговорим с директором на счёт этого, – не громко отвечает Джису.
Розэ:— Розэ, я нашла тебя! – кричит кто-то из толпы. — Розэ, ты не посмеешь вновь уйти от меня!
— Ты знаешь этого человека? – шепчет Дженни на ухо Розэ, так же услышав чей-то крик.
— Понятия не имею, – Розэ неуютно чувствует себя из-за этих слов. — Может сасен?
— Розэ, я найду тебя! – снова кричит человек.
— А я найду тебя через суд, – достаточно громко отвечает Джису.
— Если не хочешь иметь дел с нашим адвокатом, проваливай, – ответно угрожает Сани, поддержал тем самым напор Джису.
Сани:— СаниБэ, я знаю твой самый тёмный секрет! – выкрикивает кто-то из толпы у дверей аэропорта.
— Кто это говорит? – удивляется Дженни, разглядывая толпу.
— Хочешь, чтобы я рассказал его всем? – снова кричит кто-то.
— Рассказывай, – говорит Дженни, внезапно обнимая Сани.— Нам-то что?
— Представляешь, какой скандал будет, – мерзкое хихиканье слышится из толпы. — И Намджун тебя бросит!
— Расскажешь кому-то и ты лешишся своего места в фандоме, – говорит Лиса.— Хотя ты уже не достойна быть блинком, кем бы ты не был!
Лиса:—Лалиса, – кричит кто-то из толпы фанатов на фансайне. — Ты будешь моей, ты не достойна находится в этой помойке!
— Это что, тайский? – говорит в микрофон Джису, заслышпв знакомый язык, на котором часто балалакает макне.
— Да, –говорит тихо Лиса, явно не рада присутствию сасена на фансайне.
—Проваливай от сюда, – одновременно говорят мемберы в микрофон на тайском, с заметным корейский акцентом.
— От куда вы знаете это слово? – ярко улыбается Лиса.
— Окей гугл.
/да, знаю, что в Корее только Naver/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5th member BLACKPINK
FanfictionСборник историй о 5-ом участнике k-pop группы - Blackpink. Gif-реакции, реакции на разные ситуации и многое другое интересное. Главная героиня выдумана и остальное все то же. Если кто не понимает.