Скрип стула, так бесящего русскую особу. Огромный, плоский как его жизнь стол, за которым седят нелюбимые "коллеги". В помещение еле еле поподает солнечный свет, от чего кажется, что он находится на конференции пьяных и туповатых экзорцистов...
Хрупкое тело, с говорливой рожой, в черных, пафосных очках, тыкает на него пальцем, при этом крича что-то по эльфийски, ну или по пидорски, честно говоря, парень не особо вникал в этот "разговор" между двумя сверхдержавами...
Он с неохотой поглядывает на рядом сидящего китайца, которому явно не всё равно на происходящее, от чего Китай со злостью сжимает кулоки и зубы.
Походу становится все интереснее и интереснее... Парень сильного, здорового телосложения кидает на местную голдеющую фифу, неопрометчивый взгляд, полный не заинтересованности и какого-то сожаления.
Хотя, как не сожалеть взрослому мужику, который старше вас в раз таки десять, и который выглядит как баба лёгкого поведения? Вот и он не знает.Полосатый на секунду запинается, поймав себя на мысли, что смотрит русскому прямо в глаза, как и тот ему. Явно немного занерничав, он отводит глаза и начинает орать на кого-то другого.
Как странно...
Сегодня на удивление это стадо баранов намного тише чем обычно. Раша зацикливает свой взгляд на часы, ещё чуть-чуть и он отправится на свои земли, набухается и ляжет спать. О боже, как он сейчас мечтал о тишине и покое, мечтал о том как зайдёт вечерком в бар, потцепит очередную шмандру, кидающуюся на бабло и накаченных парней. А после пойдёт бухать с германцем, обсирая при этом всю семейку Пендостанов...
От раздумий, Триколора разбудил тяжелый звук, от падения целой стопки различных бумаг.
Сранные санкции...
Ощущение набить хлебосос одному пидору, нарастает все больше и больше. Но наш герой с великим русским терпением, сдерживает навязчивую идею.
Все таки он сегодня нарядненький, не хотел портить свой драгоценный отцовский плащ...
Опракинув местного гондона, немного озлобленным, холодным взглядом, Триколор начинает просматривать сранные бумажки."Так, санкции на производство, заебись.
Мм, кто-то сегодня нагрубил какой-то американской шлюхе...
И правельно сделал.
Мм, санкции на бухло... Ну да, спиздил я название. ну епт твою блять."Поняв, что работы тут на часика так три, русский посмотрел на американца сверлящим взглядом, а тот довольно ухмылялся и подмигивал Триколору.
Все планы на сегодня полетели к чертям. От чего русский уже даже не ждал окончания собрания.
Все равно сегодня он будет здесь до вечера, ахуенно, что ещё сказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты явно перегибаешь палку Пендос*РусАме Лять*
Hài hướcПредставьте, Россия- парень, который не смотря на свой возраст, взрослая достаточно развитая страна. Самостоятельная и уже успешная сверхдержава. И Пендос, который поуши втрескался в него, ну и конечно, решая покарить эту самую сверхдержаву, он прид...