"Фиг знает сколько он там бродил, но найти полосатого было весьма затруднительно. За это время, он уже несколько раз передумывал, и передумывал передумывать...
Из-за чего, уже полностью заебанный поисками, просто лёг на землю. Конечно до поры до времени. А точнее, пока не услышал вопли, до жути знакомой особы..."
»»——⍟——««
Рос моментально вскочил и начал осматриваться по сторонам.
Как только он смог сосредоточится на услышанном звуке, сразу же стал спешить в сторону знакомых криков и к не менее знакомой персоне. Добежав до места назначения русский немного пошатнулся от увидиного, американец лежал на тоненьком слое снега и смотрел на туманное серое небо. Его волосы были растрёпаны в разные стороны, полностью пропитаные влагой от снега. Руки были хаосно раскинуты в разные стороны и немного подрагивали от сильного и интенсивного ветра.На нём не было одежды соответствующей бы погоде, он был в белой рубашке и в паре черных облегающих джинс... Даже обуви или хотя бы пары простых носков не виднелись на ногах у державы, от чего конечности кочинели и становились более алыми от холода. Его губы дрожали и было видно как он с жадностью хватал прохладный, раздерающий горло воздух, при этом из давай то ли всхлипы, то ли остатки от рыдания.
Триколорный был в полном шоке от происходящего, "в могилу свести себя решил?"- пронеслось в мыслях парня, как вдруг он перевёл свой взор снова на лицо американца...
Глаза Штатов были красные как закат в летние вечера, как девственные рубины только нашедшие в пещерах или как алая густая кровь, которая течёт у молодых людей в жилах, да... Глаза были прекрасны и в то же время пугающе болезненными, будто кто-то их настолько растерел и зарядил, что они сейчас же взорвуться.
Да, Штаты рыдал. Рыдал как маленькая девочка у которой отобрали её любимую игрушку... По его щекам текли струи, будто капли расы после дождя, они отблескивали и всё тянулись и тянулись вниз, будто хотели соединиться с матерью землёй и раствориться в белоснежном снеге.
Он рыдал и рыдал явно не один час, явно не два, видимо не спал всю ночь, ибо мешки под глазами делали его образ ещё более тусклым. Он рыдал и будто не замечал ошарашенную сверхдержаву рядом, которая была очарована этой незабываемой красотой, хоть она и была страшной и жесткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты явно перегибаешь палку Пендос*РусАме Лять*
HumorПредставьте, Россия- парень, который не смотря на свой возраст, взрослая достаточно развитая страна. Самостоятельная и уже успешная сверхдержава. И Пендос, который поуши втрескался в него, ну и конечно, решая покарить эту самую сверхдержаву, он прид...