"-Hah, кажется глупый Russia что-то забыл~ сострил Америкос, сделав достаточно протеречивое и очень похотливое лицо, опять этот остолоп нарывается..."
-Что тебе опять нужно долбаёб бесхребетный?- незаинтересованно и даже как-то устало спросил русский, показывая всем видом, что этот уебан-конч, и что ещё тот, раз всё таки смог заебать Роса всего за день...
-Oooh, как же грубо! Я же хочу, лишь помочь Chine~ замурлыкал Америкос. -Думаю you один не справишься с этим, медвежонок~ хитро захихикал полосатый, от чего русский медведь интуитивно нахмурился, его блевать тянуло, после подобных фраз от недо-мужика, да ещё в свою же сторону.
-Давай так, honey... I удостоверюсь что Chine в порядке, и сразу же уйду по своим делам- хитренько лыбился Сашка. -Идёт?- сказал Пендрстан, уже со стандартной пидорской ухмылкой.
-Пфф, и с какого этого момента, ТЫ стал волноваться о других? А особенно о Китае?- так же хамски заулыбался Рос, явно намекая на то, какой же его собеседник конч и уебан по жизни.
-С того момента, когда I влюбился в you~ с похабной улыбкой ответил полосатый, приближившись к России в плотную, от чего Рос лишь интуитивно сделал шаг назад. Сказать что русский ахуел от подобной "информации", ничего не сказать... Эта тварина явно издевается над русским медведем, ибо так спокойно говорить о таких вещах, так ещё и русскому булыжнику... Это явная провокация, поэтому Триколор лишь актёрски закатил глазки, и пропустил "собеседника" к машине.
Тот же, специально медленно разбирался в системе безопасности и сигнализации. Делав вид мол: "Ну вообще не ебу что это за хуйня такая". После нескольких попыток, он состроил щенячие глазки и выдал:
-No, ну явно это делали русские- сделал озабоченные и невинные глаза Америкос. А после залился в ярком и звонком смехе. От чего, казалось все стёкла в машине треснут, поэтому Рос выхватил ключи и одним нажатием открыл проклятую машину.
Российская Федерация кинул взгляд мол: "Ну и хули ты тут выебывался, падаль болотная?" и элегантно начал усажывать китайца на заднее сиденье.
USA лишь удивлённо посмотрел на русского, а после довольно улыбнулся. Аккуратно сев на переднее сиденье, возле водительского места, Америка начал разглядывать машину. На удивление, он посчитал что было не так уж и дурно, нет, это конечно не его уровень... Но всё же, было как-то уютненько, от чего американец заулыбался ещё шире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты явно перегибаешь палку Пендос*РусАме Лять*
HumorПредставьте, Россия- парень, который не смотря на свой возраст, взрослая достаточно развитая страна. Самостоятельная и уже успешная сверхдержава. И Пендос, который поуши втрескался в него, ну и конечно, решая покарить эту самую сверхдержаву, он прид...