с 8 марта и новая главуЖка

117 8 0
                                    

Так деФачки с женским праздником вас с 8 марта . Счастья , здоровье , удачи и новых глав ( и да терпите этих дебилов :))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы пришли . Наконец то .
Я увидел большой ... Нет ОГРОМЕННЫЙ каменный забор . На нём было повешенно несколько гербов с изображением дракона (логика тт) и ещё он будто " зарос" тёмно кровавыми розами , окутовший этот серый и пыльный забор .
А: полети !- крикнула она мне и взлетела на своих тёмно синих , покрытыми алым цветом крыльям . Я распохнул свои бледно красные крылья и полетел за ней . Я даже не догадывался , что драконье королевство очень большое .
И даже не замечая как уже прилетел к замку .
А: уже прилетели . - весело сказав , взяла меня за руку и потощила к входу . Проходя , я просто охуевал от такой красоты . Флаги , цветы , посуда , костюмы , коридор , вазы .
.. и много всяких красивых штук . Потом амира остановилась .
А: стой .... - тихо произнесла она , сжав мою руку сильнее . Больно =≤ . Я повернулся и увидел дракона с очень большими крыльями фиолетового оттенка переходящий в черный цвет . На нём была корона с разноцветными камнями , на лице борода  , ярко фиолетовые глаза , чёрные зрачки как у кошки , чёрный шрам , красный плащ с белыми узорами , кофта черная с фиолетовым поясом , чёрные штаны и белые сапоги . Он встал .
???: Здравствуй . Что тебя привело к нам ? - сказал он монотонным басом ....
Ту би континиунс .
__________--------------_______________--------_________-----------------_____________-------------_________-----------______--------__----
250 слов , норма .
И кстати , вас Эррор будет поздровлять с 8 марта ( его инк заставил )
И ещё  ...  Время года я сделала как захотела . Мне просто так хочется , если что ч просто передупреждаю , чтоб претензий по мне не было . Ещё хочу сказать что я удалила свой "лайк" , но я теперь в инстаграмме . Вот мой профиль

Ну ещё раз с 8 марта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ну ещё раз с 8 марта . Покас !

"Пожалуйста, давай будем друзьями !"Место, где живут истории. Откройте их для себя