Глава 2

3.2K 82 26
                                    

В какой-то момент клинок засветился кроваво-красным светом; меня окутал этот "жар", было такое чувство, что я сейчас сгорю.. Через эту пелену ничего не было видно.. Я не чувствовала землю под ногами, темнело в глазах, кружилась голова и я отрубилась..

Некоторое время спустя

Я чувствую, что тихонько прихожу в себя. Сколько времени я лежала без сознания - не знаю.. Я чувствовала запах леса, слышала шум деревьев и.. человеческие крики(???).

Я быстро подскочила, стала осматриваться и не понимаю где я нахожусь.. Крики становились все громче и громче. В один миг мне стало страшно и я побежала, куда глаза глядят, но крики не утихали.. Я бежала сквозь трущобы, спотыкаясь о корни деревьев, которые торчали из-под земли. Через какое-то время крики стали менее слышны, и я остановилась.

Сердце колотилось как бешеное, мне кажется, я в столовую так не бежала как сейчас, была вся исцарапана и испачкана. Еще я где-то потеряла свой рюкзак, но хорошо, что телефон был со мной в кармане. Я включаю его, чтобы позвонить Хитоми, но связи не было.

-Ну не удивительно, я же в лесу.. Непонятном мне лесу.. Мдаа.. И как я сюда попала? - подумала я.

И тут вспоминаю, что мы с классом ездили на экскурсию в музей, я видела необычный клинок, который "загорелся" и оказалась тут..

Мои мысли прервал смех:

- АХАХАХ..Не знал, что в этом лесу, тем более ночью можно встретить человека..

Я оборачиваюсь и вижу молодого человека, спрыгнувшего с дерева: на голове у него было три рога, два из которых располагались по бокам и один посредине головы, ярко-желтые глаза, большой рот с острыми зубами, они были хорошо видны, когда он улыбался, на теле было много порезов, скорее всего полученные в бою, острые длинные ногти на руках и ногах; из одежды были только широкие оранжевые заштопанные штаны с поясом темно-зеленого цвета. Его руки и рот были испачканы кровью.

Пока я его рассматривала, он резко рванул ко мне. В этот миг меня не слушалось тело, я стояла как вкопанная, но мозг говорил: "Беги дура!". И вот я стою и думаю:

- Как мало я успела сделать.. У меня даже парня никогда не было!!! ( ̄ヘ ̄) И еще я хочу пиццу..

На мгновение передо мной как будто пролетела искра. И я смотрю, что у демона отлетает голова, которая тут же рассыпалась.

 Я падаю от бессилия и страха, меня трясет как осиновый лист и не понимаю, что сейчас произошло. Я не слышу ничего и никого.. Но вдруг на мое плечо, ложится чья-то рука, такая маленькая и нежная. Я оборачиваюсь и вижу перед собой девушку лет 19, небольшого роста и необычной внешности. У нее большие светло-зеленые глаза. Волосы розового цвета, которые переходят светло-зеленый тон, волнистые, заплетенные в три косы. Одета была в униформу, у которой на уровни груди были застегнуты не все пуговицы. Поверх униформы было надето хаори белого цвета. В правой руке был меч с менуки в форме сердца. 

- Какая необычная девушка..- подумала я.

-Вы в порядке? - спросила незнакомка.

- ... Д-д-дааа..- немного затормозив, ответила я.

Девушка помогла мне встать с земли. И представилась:

- Меня зовут Мицури Канроджи. А как зовут тебя? - мило улыбаясь и покраснев, сказала она.

- Я - Юки Милас.- она такааая милая(ノ*゚▽゚*)

- Ты нездешняя? Одета по другому, да и в такое время по лесу никто не ходит.

- Нет я не отсюда. В это трудно поверить, да и сама я не до конца уверена, но видимо я попала в другой мир.. - дааа блиин, сморозила так сморозила(-_-;)

Только Мицури хотела что-то сказать, как послышался громкий истерический смех..

- Быстро бежим. Здесь опасно находится! - она взяла меня за руку и мы побежали сквозь густой и темный лес.

Как мы выбрались я не помню. Мы были запыхавшиеся, с меня тек пот в три ручья.

- Теперь я понимаю зачем нам в школе нужна физкультура - думаю я.

- Здесь все еще опасно. Идем за мной, тут неподалеку должна быть деревня там и укроемся. - сказала Канроджи.

Где-то мы шли, где-то бежали. Спустя минут 30 мы наконец добрались до деревни. У входа в деревню я чуть не повалилась, но меня удержала Мицури.

- Я знаю, что ты устала. Потерпи еще немного, сейчас мы найдем дом, где можем переночевать. - поддерживая меня за руку, говорит Канроджи.

Ни в одном доме не горел свет. Хотя.. Вдалеке, виднелась хиленькая хатка, в которой был свет, хоть и не так ярко. Мы направились к нему. Постучались. Нам открыла дверь маленькая, сгорбившаяся старушка. Мы попросились переночевать, обещая заплатить за ночлег. Старушка согласилась. Она нас накормила, разрешила помыться и дала спальные принадлежности.

Я хотела спросить конкретнее, кто она и что это за место, но у меня не было сил разговаривать, я валилась с ног, и думала: "Поскорее бы лечь спать".

Свет в доме погас. И мы заснули.  

  

Клинок, рассекающий демоновWhere stories live. Discover now