Глава 5

1.5K 69 71
                                    

Когда мы прибыли к поместью "Бабочки", резко открылись ворота и выбежал парень лет 16 со шрамом на лбу и с длинными бумажными сережками в ушах.

- П-П-ПРОСТИТЕ МЕНЯ ХАГАНЕЗУКА-САААН! - крича, убегал от мужчины в маске Хёттоко.

Я сразу же узнала, что это был Танджиро Камадо(P.S. Мой Тазик вернууулся!o(≧▽≦)o), а мужчина, бежавший за ним - Хаганезука Хотару(Напомним, что Хаганезука Хотару - это кузнец нашего Тазика)  и у него в руках был нож.. Ну да, как же без этого..хахах.

- Я УБЬЮ ТЕЕЕБЯ ТУПОЙ ОХОТНИК! ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЕЩЕ РАЗ СЛОМАТЬ МОЙ КЛИНОК И ТЕБЯ НИКТО НЕ СПАСЕТ!!! 

- Ха-ха. Прости за это. Это .. - не закончив предложение, я перебила Канае.

- Кузнец.. 

- ... Да..

Неловкая пауза

Через минуту до меня дошло, что я сказала.

- Аа..Ээм.. Нуу - стала запинаться я и думать, что сказать в оправдание.

- Тебе наверно Мицури рассказала, что к чему. Неудивительно. - мило улыбаясь, ответила Кочо.

- Аааа...Д-Даа.. - с облегчение выдохнула я. 

Чуть не прокололась. Мда, ну это же я. Умею попадать во всякое дерь..Кхм.. Во всякие передряги. Да.

Заметив нас, кузнец остановил свое "преследование", поклонился в знак приветствия и, взяв за шиворот Танджиро, потащил в поместье. Мы зашли следом за ними.

Двор был очень красивым. Дорога была вымощена булыжниками, разной формы и цвета. Вокруг дороги располагались цветы, возле которых летали бабочки. Так же были посажены глицинии. Дом был большой, живописный. 

Мы зашли во внутрь. Канае провела небольшую экскурсию и показала мою комнату.

- Располагайся. Чувствуй себя как дома. Если что-то будет нужно, какуши в твоем распоряжении. - улыбнувшись сказала она и закрыла дверь.

Какуши - это помощники убийц демонов; обычно одеты в черную форму, чем-то похожая на «Убийц демонов», с черным головным убором и черно-белой маской. 

Я начала осматривать комнату. Она была в светлых тонах, посреди комнаты располагался футон с постельным бельем, напротив стоял небольшой стол, на котором стояло небольшое круглое зеркальце; на стенах висели бумажные росписи и картины; также имелся небольшой балкон, вид из которого был направлен на задний двор.

Клинок, рассекающий демоновWhere stories live. Discover now