Его рука такая теплая, нежная и сильная. Я почувствовала какую-то защиту. Гию потянул меня за руку, взял за талию и..
- Тихо, тихо. Разбудишь ее. - говорит девушка.
- И куда она такая раздетая вышла на улицу в такую холодину? - сказала другая девушка.
Я лежала с закрытыми глазами, не понимая, что вообще творится. В один момент я решила открыть глаза и увидела перед собой Аой Канзаки и Киё Тераучи.
- Оой, проснулась. - сказала Киё.
- Разбудила все-таки. - стала возмущаться Аой.
- Я ее не будила! - надулась Тераучи.
- Все, ладно. Ты как себя чувствуешь? - спросила синеглазая.
- Вроде хорошо. А что случилось? - спросила я.
- Вчера тебя нашел один из наших какуши. Ты заснула на скамейке в саду. Я понимаю, что подышать свежим воздухом на ночь полезно, но НЕ ЗАСЫПАТЬ ЖЕ НА СКАМЕЙКЕ В ТАКОЙ ХОЛОД! - стала восклицать Аой.
- Ааа, так это был сон.. - вздохнула с облегчением, а может и с какой-то ноткой грусти.
- Тебе еще что-то чудилось, ну, не удивительно. Так, сначала поешь, а потом выпей это, и отдыхай. - сказала Канзаки и ушла вместе с Киё.
Оох, мда, ну и почудится же.
Усевшись удобно, я взяла поднос с едой и начала трапезу. Еда была очень вкусная. Помню, когда я ходила с братом в кафешку рядом с домом там примерно так же готовили, и хозяйка была очень хорошая. Вспоминая тот вечер, я словила нотку тоски не только по брату, но и по родителям, родным местам. Хотела бы я туда еще раз сходить.
Я начала плакать. Слезы лелись сами собой. Попытавшимь успокоиться, я вытерла слезы и продолжила есть.
После завтрака, я приняла то лекарство, которое мне дала Аой. Феее, оно такое противное, теперь я понимаю Зенитцу, почему он так отнекивался. С трудом, но я выпила. Интересно, как выглядела моя физиономия в тот момент?
Ну ладно, с завтраком и лекарством покончено, чувствую себя хорошо, нужно прогуляться. Как раз рядом с кроватью лежала одежда.
Я встала, начала снимать то, в чем спала. Я спокойно, без задней мысли, стояла возле кровати нагишом, напевая мелодию, и в этот момент резко открывается дверь и в комнату заходит Генья(???чиво):
YOU ARE READING
Клинок, рассекающий демонов
FanficИстория о девушке, которая попала в паралленльную вселенную эпохи Тайсё.