Нет...

7.7K 332 221
                                    

Утро будущего музыканта начиналось как не крути ужасно:будильник вырывал все остатки сна Изуку. Но это не помешало ему посмотреть в зеркало и улыбнуться! Ведь кое кто все ещё хочет видеть эту улыбку : это он и ...

Мама?

Да! Она там ! Смотрит. И точно...она улыбается!

Плотно позавтракав он поплелся в " камеру пыток " . Так по другому он называл свою школу . Да, парню 14. Это нормально ненавидеть школу, но , нет! Он любил школу,уважал преподавателей , его устраивало что он ботан. Но , была причина из-за которой он бы и себя продал дабы не ходить сюда... Это его "друг", как он считал, детства . Нет , он его не ненавидел...
Просто больно понимать что человек которого ты любишь просто любит  избивать , издеваться , унижать тебя перед всеми...

Но... Когда осознаешь что ему от этого хоть малость лучше ... почему бы не броситься под пули не смотря на то , что придется плестись по больницам и с комом в горле и со слезами на глазах придется перевязывать все синяки и ушибы?

Это того стоит. Стоит того чтобы увидеть устрашающую и в то же время такую приятную самодовольную ухмылку...

Это и впрямь приятно

Но сказать это ему в лицо?

Да нет ...

Лучше на месте убиться

Да и сегодняшний день много чего изменит

Даже больше чем ожидалось
.
.
.

* в школе *
Деку , кличка что дал Каччан ( которого так именовал Изуку) , дрожал как никогда раньше и все потому что у них сегодня будут тесты по персонализации. Этого дня Изуку боялся как ничто на свете : он трясся , потел , правильно , но слишком часто заикиваясь отвечал на вопросы учителей .

И вот :  14:05

Время пришло

Мир бы перевернулся если бы наш малый вышел бетой ...

Он

Омега

Звучало будто ему причитывают смертный приговор . Да ,
это звучало жалко и в какойто степени...

Still haven't played enoughМесто, где живут истории. Откройте их для себя