После случившегося, наш зайка, не то что в школу не смог бы больше ходить , а вовсе и нашему волчонку в глаза посмотреть бы не смог
Он попросил свою тетю поискать школу и место обучения рядом с её квартирой т.к. они жили в доме Изуку. Так бы он смог хоть как то начать жизнь по новой.
А как вы думаете: что делал в это время наш волк? Правильно! Искал этого зайку : в толпе, объявлениях , сот сетях , на улицах , транспортах . Даже по запаху пытался найти , но все безуспешно. Изуку Мидории как будто и не было вовсе.
Но , у него была лишь одна надежда: он знал , что этот задрот поступит именно в самый лучший музыкальный универ , UA . У Кацуки бы лучше хвост и уши отвалились чем отказываться от предложения поступить туда по рекомендации. Это была лишь вторая причина по которой он туда поступает. Ну а на первом месте как ни крути стоял наш кролик. Бывало даже что он не выспался ночами и рисовал его силуэт: бывало по старым детским фото , или по памяти прикосновения к этим чарующим ушам . Он давно хотел сделать тоже самое , но времени мечтать не было : нужно было готовиться к вступительному экзамену и найти этого чертова задрота .
И все же... Волчий нюх его не подвёл: он увидел эту копну зелёных волос , из которых торчали пушистые ушки , что стали длиннее с того самого момента. И...... О боже мой в этот момент он готов был застрелиться или захлебнуться кровью из носа ...
ЕГО ХВОСТИК~!!! Этот пушистый комочек ! Боже он стал даже красивее чем был раньше : всё ещё ниже Катсуки , но выше чем был до этого ; стройная фигура, в меру худая ; ошейник что прикрывал тонкую и хрупкую шею . Боже.... Он чуть слюнами не подавился пока смотрел, но тут он заметил очень оживленную компанию перед ЕГО собственностью, а именно : 2- омеги , 2- беты и 3-ое альф . Последняя группа ему не очень понравилась : у одного были огненно красные волосы и акулья улыбка до ушей - волк; второй был длинный и в очках с синими волосами- пёс хаски ; а третий , настоящий урод с красными волосами на половину , а на другой стороне белыми - лис ; омеги и беты были кошками . Но эти альфы,особенно этот половинчатый его порядком взбесили : они слишком близко стояли к Деку. Слишком.
Pov Изуку
Боже я так рад ! Я успел завести так много друзей: 2 омеги- Урарака Очако и Каминари Денки; 2 беты- Яоуирозу Момо и Джиро Кёка; 3 альфы : Иида Тенья , Киришима Эйджиро и Тодороки Шото . Все такие разные и классные !
Хоть теперь могу не бояться Качч-... СТОП ! Это же ...
К-к-каччан?
Нет нет нет нет!!!
Боже нет! Почему ? Как ? Когда? За что?
Надо было догадаться... Теперь он меня ... Нет!
Соберись! Это просто волк
... Просто Каччан ... Просто очередной хищник ... Он же не убил меня тогда, и может теперь все обойдется...Так ведь?
Или...н-нет?
Конец. Изуку
Оба взгляда пересеклись: огненные,рубиновые и властные глаза наконец встретились с теми долгождаными изумрудами полными страха и тревоги.
Ох как же долго он ждал этого! Но что самое главное, это найти подходящий момент. Сделать так что бы второй не убежал снова. Снова... Нет. Такой оплошности он больше не допустит. Ему хватило тех ужасных и безсоных ночей. Тогда ему лишь хотелось взглянуть в эти глаза, почувствовать запах леса,зарыться в этих кудряшках , что кажутся , никогда не прилягут , и будут болтатся из стороны в сторону как и выпирающие ушки...
- Нашелся же мой зайчик~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Still haven't played enough
FanfictionНарод! Убедительная просьба не тратить время на это дерьмо. Но если вы любитель поржать , то добро пожаловать ................................................. They just still haven't played enough