Т-ты же шутишь,д-да?

5.4K 259 240
                                    

После этих слов Изуку испугался не на шутку: да,он заяц , но слышать это с ноткой похоти и ласки от человека что тебя до костей ненавидит любого заставит насторожиться .

И так проходил этот нескончаемый обед . В то время как один боялся выдохнуть или сказать что нибудь , второй наслаждался каждой дрожью и движением другого,уже предвкушая что будет дальше: как будет впиваться и кусать эти замазанные сиропом губы , как будет гореть от возбуждения красное лицо , как он будет обкусывать шею показывая кому он принадлежит. Все это может произойти через несколько минут , но пока что только один из них не знал что будет после сладкого обеда...

- Эй придурок есть идеи насчёт песни?

- Н-насчет п-песни? Д-да точно ! М-можешь сказать в каком жанре мы сп-поем?- он наклонил голову и опустил ушки. Черт! Да как  можно быть таким милым?!

- Как сказал директор там будут присутствовать самые знаменитые певцы и певицы со всей Японии а именно : Полночь , Сущий Мик и Леди Шутка,и эта чертова дура предложила спеть детям песню на тему любви .

- П-првда?! Т-тоесть у них и свободной минуты даже нет , а тут ... О б-боже ... Н-нам надо выложится на полную!- в это время его изумруды загорелись ярче прежднего.

- Чего ты так горишь при упоминании этих идиотов у которых даже таланта нет? Даже ты блять лучше поёшь!

- Э-э... Ч-чего?!

- Того блять! Хоть твой голос и не золото но терпимый!- он опустил голову и чуть ли не вплотную прилёг на тарелку

- О-оу ясно... А д-давай я п-посуду помою??

- Чего бля !?

- Д-да так ! П-просто т-ты г-готовил и я п-подумал ч-что  так будет справедливо

- Попробуй сломай. Убью нахуй!

- Х-хорошо. Спасибо!-и снова эта улыбка от которой можно умереть с диагнозом "передозировка от умиления"

Изуку собрал всю посуду со стола и отправился вымывать её. Радио было включено. Услышав любимую песню он решил приподнять звук и пританцовывая начал подпевать:

Every time that I look in your eyes
Каждый раз когда я смотрю в твои глаза

Your smile is bright
У тебя яркая улыбка

You happy that you are mine
Ты рад что ты мой

Still haven't played enoughМесто, где живут истории. Откройте их для себя