Глава 17

8.5K 168 0
                                    

На телефоне высветилось смс от неизвестного
*Я убью тебя*
В теле похолодело. День кланился к ночи. И в комнате стало сумрачно.Дверь в комнату была закрыта. По коридору послышался скрип пословиц. И приближающиеся шаги.Лу напугалась,по коже побежали мурашки.
Тишина. Звук пришедшего смс.
*Готова встретить свою смерть?*
-Кто ты?!-закричала девушка
*Я думаю,что ты знаешь меня)*
Дверь приоткрылась ,взору девушки пристал.... Чейз!!!
-Что ты тут делаешь?!-крикнула Лу
-Ну я люблю тебя,-приближаясь говорил юноща
-Я тебе нет!
-И по этому ты будешь моя
Парень достал из-за спины биту.
-Я хотел решить,всё спокойно,но ты сама этого не захотела)
Парень начал приближаться,девушка брыкалась. Но парень был сильнее.У неё не было шансов. Правда же?
..................................................................
Пролетали дни.Розыск,слёзы матери.
Расследование Пэйтона.Вызовы следователя. Успокоительное, алкоголь, попытки суицида и смирение...Смирение?Да вы правильно прочитали. Смирились все:друзья,учителя и даже мать. Но не Пэйтон. Он помнил каждую частичку своей любимой. Её улыбка,сияние глаз и тёплые объятия. Каждый день Пэйтон объехал город и спрашивал прохожих про Луизу. Некоторые думали,что он потерял дочь,девушку,жену. Другие считали ,что он маньяк или педофил,который ищет свою жертву.
🌃30 августа🌃
Прошёл месяц со дня пропажи Луизы.Не смотря на то что ещё было лето,на улице было очень холодно. Шёл сильный ливень,дул сильный ветер.
Пэйтон шёл по аллее,ведущий к его дому. Высокая фигура,не смотря на погоду ,двигалась медленно. До одного момента.
Юноша увидел фигуру,в ярко розовом платье.
-Она явно оделась не по погоде...-прошептал Пэйтон.
Подходя ближе парень увидел до боли знакомую фигуру.
-Пэйтон?

🔞8 лет из-за малышки🔞(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя