Глава 1

27.9K 380 36
                                    

Люди сидят в комнате.Луиза посматривает на решётки,за которыми сидит её любовь,её Пэйтон.
В зал заходит судья.Все встали со своих мест.
Судья:Суд сделал своё решение.Пэйтон Мурмаер приговаривается к 8 годам лишения свободы.
Судья бьёт молотком по столу и уходит.Лу подбегает к Пэйтону и целует его в последний раз.Охрана уводит парня.Люди из зала тоже расходятся.
Слёзы текут из глаз девушки,но изменить решение суда она не может....
🏙1 год назад🏙
Луиза пришла в школу и зашла в класс.С криками на неё налетела Райли.
-Я скучала,-кричала Райли.Девушка крепко обнимала Лу.
-Я тоже скучала по тебе,-также громко говорила Лу.
Девушки стояли по середине класса,они бы обнимались так и дальше,но их прервал звонок.
Луиза и Райли прошли за парту.И сели за неё.В класс зашёл директор.
Все встали из-за своих мест.
-Садитесь,-громко сказал директор-теперь у вас новый учитель химии,прошу любить и жаловаться,конечно лучше любить,Пэйтон Мурмаер!
В класс прошёл высокий,кариглазый ,красивый парень
-Боже из какого фанфика вы вышли-под нос сказала себе Лу.
-Всё я ухожу,удачи вас Пэйтон-сказал директор и вышел из класса.
-Ну что,начнём урок-сказал Пэйтон и сел за свой стол.
Он осматривал класс,и тут их  глаза встретились.Они не могли оторвать взгляд друг от друга.Пэйтон встал из-за стола и начал рассказывать новую тему,продолжая смотреть в глаза Лу.

🔞8 лет из-за малышки🔞(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя