-Ты правда не будешь писать заявление?-с каким-то возмущением спросил Пэйтон.
-Он же со мной ничего не сделал,поэтому и не буду)
Пэйтон подошёл к Луизе и обнял её за талию. Уткнувшись в её волосы,он вдыхая мягкий аромат роз. Это был до боли знакомый запах.
-Я скучал...-прошептал парень у самого уха. У Лу по всему телу побежали мурашки.
-Я тоже...
Пэйтон развернул Луизу лицом к себе,и прикоснулся к её губам. Это был нежный поцелуй,но парень вложил в него всю свою душу.
Его руки гуляли по телу,уже растягивая летние платье. Луиза перебирала его мягкие волосы. Поцелуй длился долго и никто не хотел прекращать его. Лу сняла штаны и боксёры с юноши. Они остались обсальтно голые. Пэйтон усадил девушка на стол и вошёл в неё. В кухне раздались громкие стоны,которые Пэйтон закрывал поцелуями. Через 1 час они лежали на полу кухни. Красные,запыхавшиеся,но счастливые.
×Следующий день×
Луиза проснулась на диване в гостиной. На столике стоявшим рядом с ней лежала записка.
*Жду тебя в моём классе после 2 урока
Пэйтон*
-Хорошо...-прошептала девушка и начала собираться.
Так как она была в доме у парня,то пришлось копаться в его шкафу. Вещей у Пэйтона было много,так что в распоряжение девушки была целая гора шмоток.
Немного порывшесь в этой куче,Лу откопала белую в чёрную полоску рубашку,и штаны.
-Блин,слишком большие...
Засунув руку в шкаф Луиза нашла и ремень.
-Просто супер)
Так как Луизе нужно было приходить к 3 уроку,то она и не торопилась выходить.
×за 20 минут до звонка×
Лу проходила по пустыным коридорам школы.Уже подходя к двери Пэйтона она услышала женский голос.
-Зачем тебе она?Я же лучше...
-Авани,выйди из кабинета
Луиза открыла дверь.
-До встречи сладкий)
Авани вышла из класса,и на последок послала воздушный поцелуй.
По лицу Пэйтона было видно,что это не взаимная любовь.
-Это не взаимно-подходя к двери сказал парень
-Я тебе верю)
Пэйтон закрыл дверь,подошёл к Лу и усадил её на свой стол.
-Не боишься,что кто-то увидеть?
-Нет
Уже целая девушку говорил парень. Им было всё равно ,что скажут её одноклассники, как это будет убирать уборщица и ,что она о них подумает.
-Открывай!!!-раздался крик директора
-Это полиция!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞8 лет из-за малышки🔞(закончено)
FanficЛуиза(кратко-Лу)-главная героиня,ученица 10 класса.Очень красивая,целеустремлённая девушка.Любит учиться, читать и проводить время с Райли.Ей 16 лет Райли-Лучшая подруга Луизы.Любит тусовки,сериалы и ночёвки с Луизой.Ей почти 17 Пэйтон-Красавчик,так...