Звенит звонок. Я собираю свои вещи и направляюсь к Синтии.
С: ну что, идём?
М: да.
После того, как мы вышли из школы, подругу кто то потянул за руку и завёл за угол.
С: ээй!
Г: привет, любимая)
М: о господи, Гейдж, зачем так пугать?
Г: простите, не хотел вас напугать.
И парень поцеловал Синтию.
Г: всё в силе?
С: да, конечно)
М: что в силе?
С: ой, прости, Милли, я совсем забыла тебе сказать, мы с Гейджем договорились сходить в кино после школы.
М: ладно, ничего, идите.
С: не обижайся, пожалуйста!
М: нет, правда, всё нормально.
С: точно?
М: конечно)
Г: спасибо, Милли)
М: идите уже.
Они ушли. И я отправилась в сторону моего дома. Тут я вспомнила, что Элиза просила зайти в магазин, так что я сменила свой маршрут.
Через минут 7 я уже подходила к продуктовому, возле которого находилась какая то компашка.
Когда же я проходила мимо них, один из них меня заметил.
П: эй, красотка, не хочешь с нами прокатиться?-показал он на тачку сзади них.
М: с тобой точно нет,-сказала я заходя в магазин.
Купив всё что нужно я вышла из помещения. На улице уже остался лишь один парень из той компании. Это был тот самый парень, который пытался подкатить ко мне.
П: привет, детка.
М: пока.
П: воу, с чего вдруг такая дерзость?
М: слушай, ты что то хотел?
П: давай я тебя подвезу? Вижу же что такой милой девушке не по силам тащить эти пакеты.
М: нет уж, спасибо, сама как нибудь справлюсь.
П: так, хватит выпендриваться, садись сказал!-он забрал у меня пакеты и поставил их в багажник.
М: ээй! Что ты делаешь?
П: помогаю тебе.
М: мне не нужна помощь.
Он просто закинул меня на плечо и посадил в машину рядом с водительским сиденьем, которое через пару секунд было занято этим парнем.
М: ты что, меня хочешь похитить?
П: нет,говорю же, помочь.
М: но ты даже не сказал своего имени.
П: ах да, я Джейден. Может ты тоже представишься?
М: ты меня заставляешь ехать с тобой и просишь меня тебе представится? Ну уж нет.
Д: пф, как хочешь, всё равно же узнаю. И да, говори адрес.
Я не стала ему ничего говорить, а просто показала пальцем вперёд.
Д: ну ладно.
Машина двинулась.
Через минут десять я показала пальцем в другую сторону и машина поменяла курс.
Скоро вы приехали и я сразу вышла из машины, а Джейден за мной.
После парень достал пакеты из багажника и я открыла дверь в дом. Вы прошли, Джейден оставил пакеты и повернулся ко мне. Я же как раз тем временем разворачивалась к парню и так получилось, что я столкнулась с ним и чуть не упала, но Джейден поймал меня, а затем поставил на пол.
Д: аккуратнее.
М: постараюсь.
Д: ладно, я думаю, мне пора идти.
М: думаю да.
Д: ну, пока тогда.
М: пока.
Он вышел из дома и уехал на своей машине.
Pov author:
Весь оставшийся день Милли просто смотрела свой любимый сериал Половое воспитание.
Иногда девушка вспоминала этого парня. Джейден, крутилось у неё в голове.
В полночь она заснула.
===========================
У меня большие планы на этот фф! Мне сейчас пришла в голову просто бомбезная идея, которая вам обязательно понравится! Не забывайте ставить звёздочки, если вам понравилось! А так же оставляйте свои отзывы.❤️❤️❤️