Вечеринка

1.4K 38 7
                                    

После того, как мы пришли домой я сразу же побежала в душ. После него я просто залипла в телефоне: отвечала на комментарии к фоткам, лайкала их.
Я и не заметила, как время уже приблизилось к вечеру. Ну что ж, пора собираться!
Я накрасилась:

 Ну что ж, пора собираться!Я накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И оделась. Ещё немного покрасовалась у зеркала и пошла за сестрой. Но не успела я к двери подойти, как она открывается и заходит сестренка:
-Я смотрю ты готова?
-Конечно, пошли?
-Ага,- девушка взяла меня за руку и повела к выходу, где уже нас ждало такси.
==========================
/трек для атмосферы Suggar Daddy-Gallo/
Открываю дверь машины и в меня вливается волна музыки. Она очень громкая! Я сразу же заметила кучу людей, находящихся снаружи и смеясь попивающих какие то наверняка алкогольные напитки в красных пластиковых стаканчиках.
Мы с Элизой уверенно направились к этому дому.
Переступаю через порог и вижу Синтию с Гейджем, которые уже бегут ко мне.
С: О, Милли, ты всё же пришла!
М: А что вы здесь делаете?
Г: тут у моего знакомого туса и он приглашает всех.
С: Я тебе писала! Почему ты не отвечала?,-уже кричала девушка, так как музыка стала ещё громче.
М: Я ничего не видела.
Я достала телефон и увидела 8 сообщений в Facebook от Синтии.
М: Блин, прости, я правда не видела.
С: Ладно, ничего, главное, что ты здесь.
М: Ага.
Г: Милли, пойдём я познакомлю вас с хозяином вечеринки?
М: Да, пойдём.
Гейдж взял Синтию за руку, а она тебя и парень повёл вас на 3 этаж. Пока мы шли по лестнице (она была огромной) на ней стояли и сидели подростки. Одни в открытую целовались, другие пили алкоголь, третьи что то употребляли.
И вот мы уже заходим в комнату, где сидит парень. Напротив него маленький столик, на котором лежат  ложка, шприц, зажигалка и бутылёк с жидкостью.
(П-парень)
П: привет, братан.
Г: здарова.
П: кто это?,- спросил он даже не посмотрев на нас с Синтией.
Этот парень просто открыл бутылёк и вылил содержимое в ложку.
Г: Это Синтия-моя девушка, а это Милли, её подруга,- после того, как Гейдж произнёс последнее слово этот наркоман посмотрел на меня, а я на него. До этого я не разглядела его лицо.
П: Детка, какая встреча!
С: вы знакомы?
М: если можно так сказать...,- я угрюмо посмотрела в его сторону.

В сердце навсегда✨[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя