Узнать тебя получше

1.4K 34 5
                                    

Д: да не дуйся ты
М: это было очень глупо!
С: вы о чём?
М: да так...
Г: так, ладно, Синтия, пойдём, пусть они побудут наедине.
Они вышли. Мы остались вдвоём. А этот дебил просто открыл зажигалку и начал нагревать ложку.
М: что ты делаешь?
Д: ловлю кайф, хочешь со мной?
М: не особо...
Д: да брось, будет классно! Он лёгкий.
М: что то я тебе не верю...
Д: да чё ты ломаешься? Ну не хочешь-как хочешь!
М:....ну ладно....
Д: о, класс, садись,-парень показал ладошкой на место рядом с ним.
Я присела рядом. Джейден взял шприц и влил содержимое ложки в него. Затем взял мою руку, протёр её ваткой и спросил:
-Ты готова?
-Ага.
После этого слова он начал вставлять шприц мне в руку, от чего я немного вскрикнула:
-Ай!
-Тише, айкать будешь у меня в постели.
Я сглотнула и нервно посмотрела на него.
Д: хахпхп, да расслабься
Тем временем Джей уже закончил и остальную половину жидкости он всадил себе в руку, после чего мы вдвоём откинулись назад.
Д: как тебе?
М: ахуенно!
Д: хах, я так и думал, что тебе понравится.
Я посмотрела на него, а он на меня. Я смотрела то на его прекрасные голубые глаза, то на его манящую улыбку. После чего я сама от себя не ожидая впилась в губы парня. Он ухмыльнулся через поцелуй и ответил на него. Я начала лезть ему под футболку своими руками, где нащупала горячий пресс.
Он запустил свою руку мне в волосы и всё так же страстно целовал мои губы. Тут он отстранился и прошептал мне на ухо:
-Я сейчас, детка,- после чего ушёл в ванную комнату.
Через пару минут я поняла, что уже сильно возбуждена и не могу себя сдерживать, поэтому пошла к нему.
Я медленно приоткрываю дверь и заглядываю внутрь. Я перевожу взгляд на занавеску и уже направляюсь к ней с мыслью о том, что нашла того, кого искала.
Я одёргиваю занавеску, парень оборачивается и смотрит на меня игривым взглядом. Он даёт мне руку, я переступаю через подножья и захожу к нему.
Он оценивает меня взглядом и начинает нежно целовать мои губы параллельно мнимая с меня одежду. Вот я осталась в одной юбке и бюстгальтере.
Я почувствовала, что что-то упирается мне в живот. (Ну я думаю вы поняли, что это было)
Я взяла его в руку и начала ласкать.
Тут я оторвалась от сладких губ Джея и принялась за работу. Сначала я облизывала головку члена, а потом брала его в рот, с каждым разом всё глубже и глубже.
Сквозь шум воды слышались и тихие стоны Джейдена.
Д: всё, я больше не могу!
Он резко подымает меня на руки, прижимает к стене параллельно вставляя в меня своего дружка.
Я вскрикиваю от боли, но в то же время мне было приятно.
Мы оба понимали, что мы под действием наркотиков и понимали, что на утро нам будет стыдно.
Сначала Джей был медленным, а далее он стал ускоряться и толчки стали всё чаще, сильнее и глубже.
Вот мы уже на пике. Он в последний момент вытаскивает свой член из моей вагины и кончает мне на грудь.

В сердце навсегда✨[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя