1

11.8K 478 386
                                    

POV Адриан

Последнее время я начал замечать, что Лука все чаще поевляетса на пороге школы, после уроков. Конечно можно было сказать, что он пришол за Джулекой или же к Маринетт. Да Лука и сам так говорит.

Сегодня сине волосый парень пришел по ясной нам причине, ведь мы должны записать нашу новую песню.

Вся наша група собралась возле ступеней и конечно же там был Лука. Он мне нежно улыбнулся и помахал, приветствуя, рукой.

У всех было хорошое настроение, никто не мог его испортить. Даже Хлоя.

Когда наша група уже были взборе, ещо и Маринетт с Алей прийсоеденились, мы отправились к дому Джулеки и Луки.

По дороге наша компания обсуждала всякие разные темы. Мы обсуждали героев, наших однокласников и всякие другие интересные вещи.

Но вот, дискуссия пришла к вопросу "Кто кому нравитса?". Некоторых было бесполезно спрашивать, поетому весь выбор пал на меня.

- Адриан, ты влюблен в когото? - хихикая, спросила Аля.

- Н-ну нет, - ответил я, прокручивая у себя в голове образ Леди Баг.

Вдруг, я поймал на себе хмурый взгляд сине волосого парня. И не я один его заметил.

- Лука, чтото не так? - спросила его Маринетт.

- А, нет. Все нормально, - студент сразу же поменял своё лицо с хмурого на жизнерадосное.

- Маринетт, а в кого ты влюблена? - вмиг спросила Роуз.

- А н-ну. О, а мы уже пришли, - выкрутилась девушка.

Наша група начал готовится. Мы выставили и настроили инструменты, приоброзились, а Аля ставила камеру.

Всё было готово. Мы сыграли, как обычно наслаждаясь моментом. Как не странно, у нас всё получилось с первого раза.

Ко мне подбежала Маринетт:

- Адриан, ты был великолепен! Тоесть, твой сентезатор был великоле... Тоесть, вы все были великолепны! - как обычно сказала Маринетт.

Когда она побежала к, звущей её, Але, ко мне подошол Лука.

- Ты молодец, - с улыбкой, положил мне на голову руку и начал ерошить волосы. Я, если признатса, немного засмущался.

- Эй, может отметим, что мы записали новую песню? - спросила Джулека.

- Хорошая идея, - сказала Милен, - как нащот сходить в кино, а потом пойти в кафе?

Все согласились.

Кино мы выбрали комедийное. Кщастю мой отец уверен, что я на фехтовании, поетому я мог спокойно гулять с друзьями.

Весь сеанс я сидел возле Маринетт. Мы с ней смеялись, обсуждали фильм. Иногда я ловил на себе взгляд Луки. Видимо ревнует, он же любит Маринетт.

Фильм закончился и сразу же все отправились в уборную.

Через некоторое время, я один задержался там. Но когда я уже собирался выходить, передо мной появился Лука.

Парень подходил ко мне всё ближе и ближе. В это время я наоборот отходил от него. И вот, я уже был прижат к стенке. Студент схватил меня за руку и потащил за собой в кабинку. Я был растерян.

Лука прижал меня к себе. Мне было довольно неловко, но потом тело бросило в дрожь. Руки гитариста оказались у меня под футболкой. Он нежно водил пальцами по моему телу. Я был вступоре и не мог ничего ни сказать, ни зделать.

- Ой! - его пальцы задели мои соски. Он как будто спецыально меня дразнил, кусал за ухо, зарывался в моих волосах. Я никогда не слышал его приятный запах так сильно. Его дыхание, которое я чувствовал на своей шее, как будто усыпляло меня. Было очееь тепло... Нет, было даже жарко. И... И очень приятно.

- Л-лука, - я был максимально смущен.

Но тут я почувствовал как его руки опускались все ниже и ниже.
Когда Лука притронулся к моему ремню, я тут же пришол в себя, и оттолкнул его и спешил добратса к остальным.

Я был очень смущен и досихпор летал гдето в облаках. Как бы я не хотел продолжить гулять с друзьями, я должен был пойти домой.

Както выкрутившись, я отправился домой. Подороге размышляя, как же я в следуйщий раз буду смотреть Луке в глаза?

***************************

Вот такая получилась у меня первая глава. Не судите позязя строго😊
А я пойду писать для вас следующую главушку. Так что, до встречи💞

Я люблю тебя!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя